Екатерина Васильева
Конспект занятия по аппликации «Змейка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить и уточнить знания о змеях. Научить изображать ее с помощью аппликации.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность в работе с клеем;
- доводить начатое дело до конца;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Образовательные:
- закреплять приемы аппликации: приклеивать заготовки на определенную область;
- закреплять умение работать с клеем;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Змейка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Змеи. Конспекты
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- продолжать знакомить со свойствами бумаги;
- продолжать учить составлять из частей целое;
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, глазомер.
Оборудование и материалы:
Лист а4 с нарисованными кругами (для змейки, заготовка из бумаги (круги, лист синей бумаги (делаем небо над змейкой, клей, карандаш (для рисования у змеи ножек и мордочки, картинки с изображением змеи, звуковое сопровождение.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций со змейками, местами их обитания;
- беседа «Как говорит змея?»;
- композиционной основы.
Ход занятия
Арина отгадай загадку.
Кто длиннее, чем чулок?
У кого ни рук, ни ног?
Кожа, словно чешуя.
По земле ползёт (змея)
Смотри какая красивая змейка у нас на картинке. Какая она? (зеленая, красивая) что у нее есть? (глазки, ротик, туловище) А как шипит змея? (вместе проговариваем ШШШШШ)
Давай с тобой поиграем в игру, наша ладошка превратится в змейку и будет передвигаться по столу, обползая препятствия на пути. Какая ты умничка. Хочешь мы вместе сделаем красивую зеленую змейку? (да)
Практическая часть
И так смотри, на листочке нарисованы круги, это наша будущая змейка. Давай возьмем зеленые круги и соберем ее? (прикладываем, пока без клея, круги и получаем змейку).
Теперь мы будем приклеивать наши круги. Берем круг мажем его клеем и приклеиваем в пустой круг.
Посмотри какая красивая змейка у нас получилась. Но чего-то не хватает? (глазки и ротик). Отлично! Давай приклеим глазки. Вот какая красивая у нас змейка.
Дальше Арина сама предложила нарисовать змее ноки и сделать небо. На небо я взяла просто лист синей бумаги, и Арина просто его порвала на кусочки, сама выбрала, те которые понравились и приклеила.
Рефлексия
Ариша, кого ты сегодня делала? (змейку) А из чего ты ее делала? (из кружков) Какого цвета были кружки? (зеленого).
Дальше мы вместе повесили нашу картину на стену и любовались ей весь вечер и показывали куклам, какая Ариша молодец.