Татьяна Корекова
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценка «Новые русские бабки»
Действующие лица: Матрена, Цветочек, Дед.
Сцена. Дед спит на лавочке. Храпит, сопит и переворачивается на протяжении всего разговора бабушек. На лице газетка. В зал заходит Матрена. Подходит к деду, рассматривает его. Садиться рядом, заглядывает под газетку. Цветочек забегает в зал.
Ц: Матрен, слышь, Матрен!
М: Ч – ч – ч. Чаво тебе цветочек?
Ц: А ты чаво эт тут делаешь? А?
Матрена нервно берет газетку с лица деда и делает вид, что читает.
М: Чаво? Чаво? Не вишь, газетку читаю.
Публикация «Аналитический отчет за год, Сценка „Новые русские бабки“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Учитель года
- Темочки
Ц: А-а-а. Ну давай вместе почитаем.
М: Глянь, глянь, че пишут-то.
Цветочек заглядывает аккуратно через дедушку.
Ц: Че, че там?
М: Да про детский сад «Светлячок» пишут. В группе № 10 работают воспитатели: Татьяна Витальевна Корекова и Зубова Екатерина Владимировна, а еще логопед – Корекова Татьяна Александровна.
Ц: Ой, и че, и че? Я тоже в молодости работала воспитателем. Помню…
М: Где ты работала? В лагере для стариков-пенсионеров?
Цветочек дразнится и машет рукой.
М: Глянь! Пишут, что дети этой группы постоянно в течение года участвуют в различных конкурсах: музыкальных, спортивных, исследовательских и творческих. У них даже грамоты имеются.
На слайде – грамоты детей.
Ц: Эх, где мои годы? Я б тоже поучаствовала в конкурсе.
М: Где б ты поучаствовала, Цветочек? Да в какой тебя конкурс – то возьмут?
Ц: Да хоть бы и в конкурсе красоты! Я девушка в самом соку!
Цветочек поправляет платок и задирает юбку.
Матрена вскакивает со скамейки и прикрывает голые ноги Цветочка.
М: Срамота! Цветочек, спрячь свои тычинки, а то пыльцу растеряешь по чем зря.
Цветочек обиженно садиться на свое место.
М: Глянь, глянь, че еще пишут – то. Там не только дети участвуют в конкурсах, но и сами педагоги.
Ц: Да ты че!
М: Дааа! Вот например, Корекова Т. В. участвовала
• в районном конкурсе «Засветись! Стань заметней на дороге! И получила грамоту за 1 место;
• также у нее имеется диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Весна. Детство. Творчество»;
• диплом общероссийского конкурса 1 степени «Новогодний калейдоскоп»;
• диплом 1 степени общероссийского конкурса 2Малыши о Великой Отечественной войне»;
• благодарственное письмо в общероссийском конкурсе «Моя любимая игрушка»;
А Зубова Е. В. участвовала во:
• всероссийском конкурсе «Я-Воспитатель» и получила диплом 2 степени;
• также у нее имеется диплом за 2 место за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»;
• диплом всероссийского конкурса 2 степени «Педагогический проект»;
• диплом общероссийского, с международным участием 1 степени «Мы познаем мир в ДОУ зимой!»;
И Корекова Т. А. участвовала в:
• муниципальном конкурсе для учителей-логопедов «Лучший мастер-класс»;
• также участвовала в краевом конкурсе «Логопед года 2014»;
• подготовила воспитанника к участию в муниципальном конкурсе «Я-Исследователь»;
• прошла, курсы повышения квалификации и в рамках этих курсов провела практическое занятие с детьми;
Также педагоги в течение года публиковали свои методические и практические разработки на различных сайтах и получали сертификаты.
На слайдах – грамоты педагогов.
Ц: Ай да какие молочины! Я бы к таким педагогам тоже бы пошла. Пусть меня научат!
Цветочек вскакивает.
М: Куда бы ты пошла, клюшка-старая! Ты читать – то не умеешь, пошла бы она.
Ц: Че эт я не умею читать? А ну-ка дай сюда газетку.
Читает медленно: «Итоги промежуточной диагностики».
Ц: А дальше график какой-то.
М: Ну-ка дай, дай, сюда, я посмотрю. Да у них оказывается еще и успеваемость детей увеличилась. Вот смотри, в начале года по результатам диагностики уровень выше среднего составил 10,6%, а на конец года целых 25%.
Ц: А вон, смотри Матрен, там еще что-то под графиком написано.
М: По итогам диагностики в конце года и на основе сравнительного анализа можно сделать вывод, что программа возрастной группы усвоена детьми на среднем уровне. Дети испытывали затруднения при выполнении заданий связанных с драматизацией сказок и чтений стихов по ролям.
Ц: Ой, бедные рябетёнки!
Просыпается дед, берет за коленку Цветочка, та охает, стесняется. Берет за коленку и Матрену, та в шоке бьет деда в плечо. Дед просыпается. Смотрят все друг на друга удивленно. Цветочек пытается положить руку деда обратно себе на коленку.
Д: Вы чаво тут баушки делаете?
М: Какие мы тебе баушки? Жук ты колорадский.
Ц: Мы деушки!
Д: Вы чаво это Деушки – старушки мою газетку забрали?
Ц: Да кому она нужна? На, забирай.
Дед сосредотачивается. Цветочек показывает пальцем.
Д: «План взаимодействия с родителями». Фу, какая-то ерундистика!
М: Да какая ж это ерундистика, старый ты бармолей! Это ж самое главное!
Дед продолжает читать.
В течение года педагоги данной группы проводили такие мероприятия, как: сезонные праздники. Родители были участниками различных внутренних и районных конкурсов. Также родители не остались без участия в оформлении участка в течение года. Родительские собрания проводились в соответствии с графиком. В родительском уголке постоянно обновлялась информация.
М: Ой, Цветочек, чево – то только не делают воспитатели детского сада «Светлячок». Волшебницы, прям! Пожелать им надо терпения и умения, сил побольше для творческих побед, и успехов в следующем учебном год.