Лучший педагог года

Маргарита Шлыкова. Блог

Автор блога: Маргарита Шлыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект подгруппового занятия Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: совершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного слухового внимания; развитие логического мышления; четкое артикулирование звуков [C] – [Ш]; расширение словаря детей,...

Игра «Звуковой шкаф» для автоматизации поставленных звуков и развития грамматического строя речи
Игра «Звуковой шкаф» Цель: - формировать умение определять общий звук в словах; - закреплять навыки автоматизации поставленных звуков; - развивать грамматически правильную речь ( умение изменять слова в роде, числе и падеже; образовывать слова с помощью...

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[л]
Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи: • Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л в словах в разных позициях. • Развитие фонематических процессов – анализ,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих...

Конспект группового занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л].
Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание...

Открытый урок с учениками первого класса «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в...

Картотека «Скороговорки, пословицы, поговорки» на отработку звукопроизношения
Звуки [м] и [м’] Повтори скороговорки: Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил. Говорил: «Не надо мыла! Я без мыла очень милый! » Марина Мальвину кормила малиной. Повтори и постарайся объяснить значение пословиц и поговорок: Мал, да удал. Шёл мимо,...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи: Закреплять правильное изолированное произношение звука «Ш», совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух; Продолжать упражнять в образовании существительных с уменьшительно –...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [р’]
Звук «Рь": ставится по подражанию, при условии хорошего произношения твёрдого звука «Р» Занятие 1 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в прямых слогах: ря-ре-ри-рё-рю 3. Автоматизация звука «Рь» в словах с прямыми слогами ( в начале)...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков З-Ж.
Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков [З-Ж]; 2. дифференциация звуков [З-Ж] изолированно; 3. дифференциация звуков [З-Ж] в слогах; 4. дифференциация звуков [З-Ж] в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД