Татьяна Линева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: 1. Продолжать обучать детей звуковому анализу слов: различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Упражнять в подборе парных твёрдых и мягких согласных звуков. Закреплять знания о слогообразовательной роли и артикуляции гласных... |
Тема: Использование игровых приемов в обучении грамоте. Все вы знаете, что ФФНР- это нарушение процессов формирования произносительной системы ( родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения звуков. В... |
- Сегодня мы поговорим об одном интересном звуке, но вначале вспомним, чем звонкие согласные звуки отличаются от глухих согласных. - Какие звонкие согласные звуки вы уже знаете? ( Г, Д, В, З) - Подберите глухую пару этим звукам. ( К, Т, Ф, С) - Молодцы! -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель занятия: Дифференцировать звуки Р – Л, на материале лексической темы «Дикие животные». Задачи: 1. Обучающие задачи. •Закреплять знания о механизмах организации данных звуков •Активизировать словарный запас на данный звук на речевом материале лексической... |
Тема: Звуки С, С*. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков ( с, ( с*) в слогах, словах, фразах, развивать фонематическое восприятие, развивать лексико - грамматический строй речи ( образование слов с уменьшительно – ласкательным значением,... |
Цел ь: Обобщение пройденного материала. Знакомство с новым согласным звуком, буквой Ж. Задач и: Образовательные: Закреплять знания детей об гласных, согласных... |
Одно из значений слова «фонетика» - звуковой состав языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки.... |
«Происшествие в городе Звукограде» Цель: Различение и произношение звуков [Л] - [Л'] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков[л], [ль], звуковой анализ ( позиция звука в слове) ; - продолжить... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ ТЕМА: Звук и буква Ж. ЦЕЛЬ: познакомить с новым материалом, развитие фонематического слуха, фонематических представлений, учить составлять схему слова, определять количество слогов. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со звуком Ж,... |
Коррекционно-образовательные задачи: - учить чётко произносить звук [С]; - продолжать формировать умение выделять звук из ряда слов; - продолжать формировать умение определять место звука в словах; - учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия квест-игры по сказкам Г. Х. Андерсена...
2 декабря 2024 в 14:17
Фотоотчет коллективной аппликации в старшей группе...
2 декабря 2024 в 14:16
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,...
2 декабря 2024 в 14:14
Сценарий праздника «Осенние чудеса»
2 декабря 2024 в 14:14
Формирование патриотизма у детей дошкольного возраста...
2 декабря 2024 в 14:13