Наталья Тюкаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью в СМИ с получением диплома для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
Пересказ рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Основная образовательная область: Чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, Коммуникация, Познание. Интегрированные задачи: ЧХЛ: Развитие интереса... |
Цели занятия: познакомить с произведением К. Д. Ушинского; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать творческое мышление; учить рассуждать и отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать моторику; развивать коммуникативные способности Ознакомление с... |
Пересказ рассказа «Спор животных» К. Д. Ушинского. Задачи: Закреплять умение пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на картинки. Закреплять умение подбирать глаголы к существительному. Упражнять в согласовании слов во фразе по падежам, числам,... |
Ушинский К.Д.
Задачи: • Познакомить детей с произведением К. Д. Ушинского. • Помочь детям принять участие в беседе по произведению, опираясь на их опыт и с помощью различных средств обогащать эмоции. • Продолжать учить узнавать музыкальное произведение по отрывку и слушать его... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» . Программное содержание: Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. Словарь и грамматика:... |
З. НОД. Формировать у ребенка умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать вместе со взрослыми петь песенку Козы. Материалы. Книга с иллюстрациями или фигурки настольного театра. Взрослый читает сказку на память или близко... |
Тема: 1. Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» 2. Найди сравнения 3. Звуковая культура речи. Звук «З» Программное содержание: 1. Учить пересказывать литературное произведение; 2. Закреплять знания о временах года; 3. Формировать умение составлять... |
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1. Формирование действий целостного восприятия текста. 2. Развитие навыков планирования пересказа текста с... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре Желания» Задачи: продолжать учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам; учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу,... |
Цель: Закрепить представления детей о весне и ее приметах. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. Продолжать учить пересказывать художественный текст по картинкам, излагать содержание близко к тексту. Активизировать словарь ( насест, восковая... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День деда Мороза и Снегурочки»
3 февраля 2025 в 09:07
«День ежа» в старшей группе детского сада. Фотоотчет
3 февраля 2025 в 09:06
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55