Константин Дмитриевич Ушинский (1823 — 1870) — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 322.
Все разделы
| Ушинский К.Д.
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники по рассказу К. Д. Ушинского «Наше Отечество» Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы по рассказу К.Д. Ушинского “Наше отечество”». В рамках темы: «Наша родина - Россия» Цель:...
Конспект НОД по нравственному воспитанию по рассказу К. Д. Ушинского «Утренние лучи» в логопедической подготовительной группе Пояснительная записка Цель: развитие в детях негативного отношения к лени Задачи: Побуждать воспитанников делать собственные выводы о том, как можно преодолеть собственную лень. Обогащать словарный запас детей: учить образовывать прилагательные утренние, солнечные, яркие;...
Ушинский К.Д. - Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание произведения К....»

«Пересказ сказки К. Д Ушинского «Как аукнется, так и откликнется»». Конспект занятия по развитию речи Цель: Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки в пересказывании с опорой на мнемотабицу. Задачи: 1. Закреплять умение детей передавать диалог действующих лиц в пересказе короткие произведения 2. Активизировать употребление в речи глаголов из...
Конспект занятия «К. Д. Ушинский. «Ласточка» в 10 классе туркменской школы 1. Тема урока: К . Д . Ушинский , Ласточка ". 2. Цель урока : 1. Обучающая цель : дать понятие о творчестве великого русского писателя К . Д . Ушинского , приобщение учащихся к национальной культуре, русским народным традициям, развитие духовно - нравственной личности через...
Педагогические чтения «Актуальность идей К. Д. Ушинского в воспитании современных дошкольников» Чему учить детей и как их воспитывать? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас. У нас, педагогов, есть большой запас способов воспитания дошкольников, созданных вековыми традициями и полученными в наследие от педагогов прошлого. Так опыт Константина Дмитриевича Ушинского,...
Ушинский К.Д. - «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». ОД по развитию речи в подготовительной группе с опорой на сюжетные картинки
Статья ««Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». ОД по развитию речи...» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с опорой на сюжетные Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с опорой на сюжетные картинки.» Цель:...
Консультация «Константин Дмитриевич Ушинский — великий педагог» Константин Дмитриевич Ушинский - великий педагог Ушинский – это наш народный педагог, также как Пушкин – наш народный поэт, Ломоносов – первый народный ученый, Глинка – народный композитор, а Суворов – народный полководец. Л. Модзалевский Константин Дмитриевич Ушинский –...
Идеи К. Д. Ушинского в организации игровой деятельности дошкольников «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов»...
«Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Технологическая карта НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь» Вид: НОД по развитию речи Возрастная группа: подготовительная Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативная, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Цель:...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ознакомление с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить с произведениями писателя К.Д.Ушинского. Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений. Вводить в словарь детей...