Наталья Белякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» , отсюда становится очевидным, что усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит, и делает сам. Многие ученые выделяют эксперименти¬рование как... |
Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится.... |
Работая воспитателем уже на протяжении 10 лет, я заметила, что недостаточное внимание уделяется развитию познавательных процессов у детей через экспериментальную деятельность. А ведь очень важно помнить, что дошкольникам присуще наглядно-действительное и... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Исследование материалов для строительства дома ( солома, кирпич, прутики) на основе сказки «Три поросенка» воспитатель Садилова Валентина Николаевна ДОУ №3 «Елочка», г. Полярные Зори Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай... |
Главное достоинство познавательно-исследовательской деятельности состо¬ит в том, что ребенок познает объект в ходе действий с ним, а для этого необходи¬мо... |
Актуальные проблемы экологического образования дошкольников В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод опытов и экспериментирования. За использование этого... |
ЦЕЛЬ: Обогащение родительских представлений о правилах экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой. Расширение и систематизация представлений и опыта родителей в области организации и проведения опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ и дома.... |
МАДОУ ЦРР - детский сад № 2 «Северяночка» Творческий отчёт по проблеме: Влияние детского экспериментирования на развитие творческой и познавательной активности дошкольников Музыченко Вероника Юрьевна Воспитатель первой квалификационной категории Описанию опыта... |
Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. В отличие от взрослых, дети не имеют инструментов, позволяющих воплотить прочувствованное. Содержание предмета, образа нужно сначала «вообразить», т. е. придумать... |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У РЕБЁНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Горбунова О. А, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 108» г. Братска Иркутской области Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность ставить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Методика выразительного...
3 февраля 2025 в 09:43
«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового...
3 февраля 2025 в 09:39
Конспект занятия «Из чего сделаны наши игрушки» для...
3 февраля 2025 в 09:36
Дистанционное занятие для старших дошкольников
3 февраля 2025 в 09:35
Консультация для родителей «Увлекательные пословицы детям»
3 февраля 2025 в 09:34