![]() | Даша Чепцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
![]() |
Цели: закрепить полученные знания об осени как о времени года, учить определять по описанию осенние месяцы, выделять их сходства и различия; развивать художественное творчество, развивать смекалку, любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе;... |
Программные задачи: Закрепить знания детей о приметах осенней природы, обратить внимание на красоту этого времени года. Развивать наблюдательность, творческое воображение Расширять представление детей о предметах и явлениях природы. Закреплять умение вырезать,... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Программное содержание: Образовательная задача Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; формировать двигательные умения и навыки; развивать пространственные представления с помощью логопедической ритмики; расширять словарь. Коррекционно -... |
Программное содержание: Образовательная область «познание». 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе ( короткие дни и длинные ночи, моросящие затяжные дожди, листопад, слякоть, снижение температуры воздуха. 2. Конкретизировать... |
Календарный план непосредственно – образовательной деятельности 1 мл. группы 6 октября – 10 октября Понедельник Утро Арт. гимнастика: «Часики» Д/И «Кто где живет? ». П/И «Беги к тому кого назову» ( заяц, медведь, лиса) - развивать внимание, сообразительность,... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о характерных признаках осени, уметь классифицировать перелётных и зимующих птиц, закрепить знания о том, как выращивают хлеб. Оборудование: крутящийся барабан, цветные конверты с заданиями, медали для награждения,... |
ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи. Образовательные задачи: Закрепить полученные ранее знания о времени года осень, о фруктах и овощах. Формировать умение различать фрукты и овощи по... |
Продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение; отвечать на поставленные вопросы; находить прилагательные к существительным; закреплять названия времен года, примет осени; умение методом обрывания составлять композиции осенней природы; развивать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
«Мой папа самый лучший». Сценарий спортивно-музыкального...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука [Ч], в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект «Вот эта улица, вот этот дом» для детей 5–6 лет
1 марта 2025 в 18:03