Папки-передвижки

Татьяна Гусева. Блог

Автор блога: Татьяна Гусева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Лимерики в работе с детьми с ОВЗ
Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего...

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки»
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза...

«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера
Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и...

Рифмы, учимся рифмовать

Сочинение рифмованных текстов по русским народным сказкам
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям....

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников)
Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (...

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников)
Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в...

Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)»
Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки? » • Дать понятие об органе слуха, его назначение . Акцентировать внимание на том , что мы слышим звуки , их много , они разные • Упражнение в произношении шипящих и свистящих звуков. • Отработка артикуляции звука «Р». •...

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие...

Индивидуальная беседа на развитие способности различения рифмы и смысла
Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила...

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД