Татьяна Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего... |
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза... |
Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и... |
Рифмы, учимся рифмовать
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям.... |
Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (... |
Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в... |
Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки? » • Дать понятие об органе слуха, его назначение . Акцентировать внимание на том , что мы слышим звуки , их много , они разные • Упражнение в произношении шипящих и свистящих звуков. • Отработка артикуляции звука «Р». •... |
Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие... |
Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила... |
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дети и пиротехника-меры...
18 декабря 2024 в 23:40
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Шарики...
18 декабря 2024 в 23:29
Встреча с интересным человеком Гость группы
18 декабря 2024 в 23:18
Конспект интегрированного занятия по физической культуре:...
18 декабря 2024 в 23:16
Театральная деятельность в первой младшей группе (фотоотчет)
18 декабря 2024 в 23:03