МААМ-картинки

Анна Фомина. Блог

Автор блога: Анна Фомина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: яна яна Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с ЗПР
Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ( из опыта работы) Учитель – дефектолог Михина Н. В. МБДОУ ЦРР – Детский сад № 1 «Муравейник» г. Коломна, Московская область Дискалькулия – специфическое нарушение счетных...

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Протокол заседания методического объединения воспитателей МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино» № 2 _от 11. 10. 2016г. Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада В составе МО: 8 человек...

Организация взаимодействия субъектов образовательных отношений по профилактике тяжелых нарушений речи у дошкольников
Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без сформированной правильной речи очень сложно приобрести навыки общения и научиться строить отношения с окружающим миром. В век «высоких технологий» и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме «Игрушки»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «игрушки»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать полным...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме «Игрушки»
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета...

Ранний детский аутизм. Норма или патология?
«Аутичность ( от греческого - «сам») - обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний». Аутизм – это пожизненное нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, а также на восприятие и...

Об особенных детях
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. В нашей стране об особенных детях принято молчать. Родители часто обходят эти темы стороной,...

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем современного образования. Система образования в современной России переживает глубокие изменения, связанные с ее модернизацией. Различные учебные...

Реализации специальной индивидуальной программы развития для дошкольников с ЗПР
СИПР – это специальная индивидуальная программа развития, которая ежегодно разрабатывается на каждого ребенка с ЗПР. Оптимальный вариант разработки и реализации программы для воспитанника составляет один год. В процессе разработки и реализации программы участвуют...

Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха
Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи ( и речи в целом. На специальных занятиях по развитию речи детей учат участвовать в беседе, вести диалог. В основном это вопросно –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД