![]() | татьяна климшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Образовательная область: познавательная Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, Цель: формировать у детей навык последовательности одевания. Задачи: Обучающие - уточнить представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть... |
![]() |
Цель: познакомить детей историей головных уборов. Программные задачи: Обучающие: Дать знания о названиях и назначении незнакомых головных уборов, познакомить с их историей. Упражнять детей в умении классифицировать предметы по видимым и невидимым признакам.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Художественно - эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате ». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками ( гуашь. Задачи: Способствовать умению составлять узор из знакомых элементов ( полосы, точки, круги, мазки) на... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления детей об одежде, видах одежды, её назначении соответственно времени года. Расширить представления об истории возникновения одежды, о способах изготовления одежды в старину. Учить... |
Цель: - создать условия для формирования представлений об одежде Задачи: 1. Формировать уменье выделять существенные детали к части предметов, выполнять действия с предметами ( прикрутить, собрать из частей, работать на развивающих пробковых тренажерах; 2. Развивать... |
Цель: 1. Закреплять умение называть основные цвета и форму. 2. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. 3. Развивать мелкую моторику кистей рук. Задачи: 1. Воспитывать интерес к аппликации, воспитывать самостоятельность, усидчивость,... |
Уважаемые коллеги! Всем нам приходится сталкиваться с необходимостью проводить исследовательскую работу. Иногда подобное задание вводит нас в ступор. Но дети сами наталкивают нас на подходящую тему. А темы в дошкольном возрасте все подходящие! Так случилось и у нас.... |
Задачи: Образовательные: - способствовать обогащению содержания игр «в семью»; - учить детей действовать по определённому алгоритму; -учить использовать полученные знания в самостоятельной игре. Развивающие: - формировать интерес к познавательно-исследовательской... |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие: «8 марта. Женский день» для детей дошкольного...
12 марта 2025 в 09:48
«Поступаем в школу молодого бойца». Сценарий физкультурного...
12 марта 2025 в 09:43
«Павлин». Конспект интегрированного занятия в...
12 марта 2025 в 09:43
«Многоугольник». Конспект открытого занятия по ФЭМП в...
12 марта 2025 в 09:30
Профилактика плоскостопия у детей
12 марта 2025 в 09:23