Нина Рамлав
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Нарядное платье для куклы Кати».
▼ Скачать + Заказать документы
Нарядное платье для куклы Кати
Цель:
1. Закреплять умение называть основные цвета и форму.
2. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы.
3. Развивать мелкую моторику кистей рук.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к аппликации, воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
2. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: „Нарядное платье для куклы Кати“,» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
3. Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу.
Ход занятия:
Воспитатель вносит куклу Катю.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу зашла в гости куколка. Её зовут Катя. Вы только поглядите, какая она чудесная, красивая. Мы уже учились с вами здороваться с нашими гостями, давай-те поздороваемся и с нашей Катенькой.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
"Здравствуй Катя, Добрый день!";.
Воспитатель: Ребята, Катюша пришла не просто так, ей нужна наша помощь. На ярмарке ей понравились два платья (показ на фланелеграфе). Но они не такие нарядные, как ей хотелось бы. И она просит, чтобы вы помогли сделать её платья еще красивее. Поможем?
Дети: Конечно!
Воспитатель: Внимательно посмотрите, какие у Катюши платья. Они одинаковые или разные? Каких они цветов?
Ответы ребят.
Разминка «Танец Тарарушки».
Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя,
Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении,
Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении,
Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).
Ножкой топ, ещё раз топ (топаем,
Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).
Воспитатель: Ну что, вы готовы украсить платья для Катюши? Посмотрите, вот такими кружочками мы будем украшать. Они какого цвета?
Ответы ребят.
Воспитатель: Давайте приклеим кружочки на платье.
(Дети работают с заранее подготовленным материалом).
– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво получилось.
Нашей Катюше ваши платья очень понравились. А сейчас она торопится домой, уж больно ей нетерпится показать наряд сестрицам. Скажем ей «До свидания». а сами немного поиграем:
Пляска с куклами.
Наших кукол мы возьмём,
Мы шагаем не спеша,
Раз и два, раз и два.
Мы за ручки кукол взяли,
С ними вместе поплясали.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Пляшет куколка моя.
Уложила куклу спать,
Стала песню напевать,
Баю-баю, баю-бай,
Глазки кукла закрывай.
Вот проснулась кукла-крошка,
Причешу ее немножко.
Тихо-тихо, не шали,
Потихонечку сиди.
Кукла будет отдыхать,
А (девочка) плясать.
Куклы будут танцевать.
Будут весело плясать.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Пляшет куколка моя!
Куклы будут отдыхать.
А ребята все плясать.
Ля-ля-ля, не спеша,
Очень пляска хороша!