Получи документы

Проект воспитанников старшей группы «Что мы узнали про обувь»

Евгения Абросимова
Проект воспитанников старшей группы «Что мы узнали про обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Всем нам приходится сталкиваться с необходимостью проводить исследовательскую работу. Иногда подобное задание вводит нас в ступор. Но дети сами наталкивают нас на подходящую тему. А темы в дошкольном возрасте все подходящие! Так случилось и у нас. Собираясь на прогулку, дети увидели, что одна из воспитанниц зимой обувает … кроссовки! Рассмотрели эти кроссовки, убедились, что они теплые и можно гулять в небольшой мороз. И … начали рассматривать свои ботинки. Сходу познакомились с новыми словами – утеплитель, синтепон, войлок. У кого-то ботинки на толстой подошве, у кого-то – не очень. У одного выше, у другого ниже. В общем, решили мы побольше узнать об обуви. Выделились активисты. Приняли участие родители – они искали в интернете изображения обуви и распечатали их для наглядности. Ну а я подобрала несколько видео об изготовлении обуви. В результате получилась презентация. (Хотя все исследования иногда физически не успеваешь оформить).

Публикация «Проект воспитанников старшей группы „Что мы узнали про обувь“» размещена в разделах

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Слайд 1. Исследовательская работа воспитанников старшей группы МБДОУ «Детский сад №6 села Ломово Корочанского района Белгородской области» Дзерин Софии и Колпаковой Лизы

ЧТО МЫ УЗНАЛИ ПРО ОБУВЬ

Руководитель - воспитатель Абросимова Евгения Валерьевна

Слайд 2. Здравствуйте. Меня зовут Дзерин София, мне 5 лет.

Слайд 3. здравствуйте, меня зовут Колпакова Лиза, мне 5 лет. Мы расскажем, как много мы теперь знаем про обувь.

Слайд 4. Наступила зима. Выпал снег. Все люди стали одевать теплые вещи и обувь. А наша Алина однажды пришла в кроссовках. И мы стали спрашивать: «Почему Алина пришла в кроссовках?»

Слайд 5. Мы стали думать:

- Может, Алине купили новые кроссовки и ей захотелось прийти в них?

- Может, у нас будет спортивное мероприятие?

- А вдруг Алина потеряла ботинки и ей не в чем больше ходить?

Но Алина сказала: «Смотрите, эти кроссовки очень теплые. Внутри них есть мех».

Слайд 6. Тогда мы с нашей воспитательницей Евгенией Валерьевной решили узнать, почему в одной обуви тепло, а в другой не очень? Как делают обувь? Можно зимой ходить в легкой обуви?

Евгения Валерьевна дала задание:

нам: принести из дома разную обувь и средства для ухода за ней.

родителям: искать вместе с нами в интернете картинки с изображением обуви.

А сама она пообещала поискать как делают обувь.

Слайд 7. Мы узнали, что обувь бывает зимняя, летняя, весенняя и осенняя, потому что она сделана из разных материалов.

Слайд 8. Спортивная, домашняя, праздничная, для отдыха, военная.

Слайд 9. Для зимней обуви используют теплые и толстые материалы. Для летней обуви используют легкие материалы.

Слайд 10. Мы посмотрели на обувь, которую принесли сами и разделили ее на обувь : для мальчиков и девочек, для праздников, для малышей, для зимы.

Слайд 11. Для спорта, для дома, для отдыха.

Слайд 12. Евгения Валерьевна рассказала, из каких частей состоит обувь.

Слайд 13. Мы рассмотрели свою обувь и увидели, что у всей обуви есть подошва, каблук, носок, задник. На сандалиях еще есть застежка, а носок может быть открытым.

Слайд 14. Потом мы узнали, как делают обувь. Евгения Валерьевна показала нам видео на большом экране.

Слайд 15. Оказывается, чтобы сделать обувь нужно много разных инструментов: острый нож, чтобы резать кожу, колодка (на нее накладываются сшитые вместе детали) швейная машинка для обуви

Слайд 16. кисточка, чтобы склеивать разные части, молоточки, чтобы пристукивать обувь там, где она плохо склеилась, шило, чтобы с его помощью прошивать подошву. Еще нужен пресс, чтобы части обуви приклеились еще лучше и шлифовальный станок, чтобы выравнивать некоторые детали.

Слайд 17. Когда обувь готова, ее смазывают кремом и упаковывают в бумагу в картонную коробку. Поэтому в обувь не попадает влага и у нее нет неприятного запаха.

Слайд 18. В конце фильма обувной мастер сказал, что за обувью обязательно надо ухаживать. Для этого есть специальные приспособления.

Слайд 19. Мы тоже попробовали сами ухаживать за своей обувью. Сначала ее надо аккуратно вымыть, а потом просушить (но не на батарее)

Слайд 20. Потом обувь можно смазать специальным кремом.

Слайд 21. Меховые детали нужно почистить и расчесать специальной щеткой.

Слайд 22. Мы много узнали и поняли, что зимнюю обувь делают из теплых материалов, чтобы наши ножки не мерзли.

Зимняя обувь должна хорошо закрывать ноги, чтобы внутрь не попал ни снег, не дождь.

Летняя обувь для зимы не подойдет.

Теперь мы знаем какая бывает обувь, как ее делают, как за ней надо ухаживать!

А вы?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Трёхспасье» Краткосрочный проект «Трехспасье» Паспорт проекта. Автор проекта: Белоножкина Анна Юрьевна. Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации.

Педагогический проект для старших дошкольников «Правила движения узнали, на дороге внимательными стали» Название проекта: «Правила движения узнали, на дороге внимательными стали» Тип проекта: познавательно-исследовательский Возраст детей: старший.

Педагогический проект в средней группе «Все про обувь»Педагогический проект в средней группе «Все про обувь» Актуальность: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в развитии человека. Именно в этом возрасте происходит активное развитие физических.

Проект «Я и моя семья» для воспитанников средней группы Тема проекта: «Я и моя семья» Цель проекта: Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. Задачи: • Формировать.

Проект «Мой край родной» для воспитанников средней группы Тема проекта: «Мой край родной» Цель проекта: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю, малой Родине. Задачи:.

Проект «Новый год у ворот» для воспитанников старшей группы Цель проекта: Познакомить детей с историей Нового года, его особенностями и значением в жизни людей, приобщать к культуре новогоднего праздника,.

Сценарий праздника: «День семьи» для воспитанников старшей группы детского сада Людмила Васильевна Кирнова - педагог - психолог Сценарий праздника для детей старшей группы «ДЕНЬ СЕМЬИ» Цели и задачи: Формирование знаний.

Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала» Эпиграф «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, порождают печаль.

Сценарий мероприятия с родителями воспитанников старшей группы «Вечер талантливых семей»Сценарий мероприятия с родителями воспитанников старшей группы «Вечер талантливых семей» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕЧЕР ТАЛАНТЛИВЫХ СЕМЕЙ» Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались вместе. У нас вечер.

Занятие на тему: «Наши меньшие друзья — птицы» для воспитанников старшей группы Цель: 1. Формировать у обучающихся обобщенное представление о зимующих птицах. 2. Воспитать осознанно-правильное отношение к природе через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект воспитанников старшей группы «Что мы узнали про обувь»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 16:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект воспитанников старшей группы «Что мы узнали про обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Абросимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД