Мария Чаузова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Постираем кукле платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Задачи:
Образовательные:
- способствовать обогащению содержания игр «в семью»;
- учить детей действовать по определённому алгоритму;
-учить использовать полученные знания в самостоятельной игре.
Развивающие :
- формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда»; формировать представление о действиях и предметах, необходимых для стирки.
- учить соотносить речь и движения при воспроизведении потешки;
- развивать долговременную зрительную и слуховую память;
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Постираем кукле платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитательные:
- воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нём;
- закрепить представления о необходимости содержать одежду в чистоте;
- воспитывать аккуратность.
Методы и приемы: наглядные: рассматривание, показ. Словесные: художественное слово. Игровые: показ, демонстрация.
Оборудование: стол, кукольное белье (платье, штаны, кофта, рубашка); таз (2 шт.); теплая вода; мыло; кроватка; кукла Катя; верёвка со стойками для просушивания одежды, салфетки или полотенца для рук.
Ход игры:
Детей размещаем полукругом около невысокого стола, на котором взрослый будет стирать белье. Воспитательница говорит, что у куклы запачкались платье, рубашка, штанишки, надо все выстирать, чтобы кукла была чисто одета. Затем воспитатель приносит таз с теплой водой. Воспитатель стирает, приговаривая: «Возьму мыло (намыливает так, чтобы образовалось много пены) и рубашку выстираю. А это что? И штанишки постираем, все будет чистое». Потом наливает в таз чистой теплой воды и полощет белье. Детям представляется возможность пополоскать белье, ощутить руками теплую воду. «Вот теперь все чистенькое! Повесим на веревку, посушим. Что это?» Воспитатель показывает детям, и если они сами не могут назвать, называет разные предметы одежды. Вместе с детьми вешает одежду.