Марина Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться... |
Тема: Звук и буква «Б» Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 - 7 лет Форма ОД: занятие по обучению грамоте Форма организации: групповая Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить детей давать характеристику звука «Б», закрепить... |
Цель : - уточнить произношение звуков [б], [бь]; - учить выделять звуки [б], [бь] из состава слова, - дифференцировать звуки по твердости-мягкости; - упражнять в... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]». Татьяна Гаврилова Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме... |
Занятие 3 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали¬зация словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Совер¬шенствование навыка пересказа. Совершенствование граммати¬ческой стороны речи ( образование и употребление формы су¬ществительных... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Конспект занятия "Звук ( Б) " Цели: закрепление правильного произношения звука б. Преобразование деформированного текста. Образование новых слов. Чтение слов. 1. Организационный момент. Раздается детям конверт с разрезными картинками. – Ваша задача собрать... |
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги .... |
Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5.... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего...
28 ноября 2024 в 09:42
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:38
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30