Валентина Тюнина
Конспект занятия «Звук [Б]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Звук (Б)"
Цели: закрепление правильного произношения звука б. Преобразование деформированного текста. Образование новых слов. Чтение слов.
1. Организационный момент.
Раздается детям конверт с разрезными картинками. – Ваша задача собрать картинку и назвать.
- вы наверно уже догадались про какой звук пойдет речь. Правильно, звук Б.
- ребята, а какой он (согласный, звонкий, твердый).
Публикация «Конспект занятия „Звук [Б]“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
2. вспомнить и назвать слова со звуком Б.
3. определите места звука Б в словах :
Бак, банан, банка, ботинки, бумага, бант, губы, собака, азбука, хобот, соболь.
4. назовите животных со звуком Б.
(бык, буйвол, кабан, собака, баран, зебра, бобр, соболь).
5. игра «назови ласково»
Бант – бантик (банан, бык, балкон, бутылка, буква, бумага, банка).
6. придумайте как можно больше слов на слог:
Ба… (баня, банка, бабушка, баран, башня, башмак).
Бу… (бутон, булка, бусы, бумага, бутылка).
7. выложите букву Б из ленточки.
8. работа с деформированными предложениями.
1)бабушка, поставить, в, банка, шкаф.
2) банан, в, пакет, лежать.
3) собака, спать, много, буквы.
4) в, азбуке, есть, много, буквы.
Итог занятия. Давайте вспомним, про какой звук мы сегодня говорили на занятии. Что вам больше всего запомнилась на занятии?