Людмила Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
19 декабря понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседы со всеми детьми: Новый год - к весне поворот. Формирование КГН упражнение «Найди свое полотенце» Работа по воспитанию культуры поведения Прогулка: Наблюдение за деревьями Труд дать детям метлы, подмести... |
Знакомство с творчеством Чарушина. В рамках реализации тематической недели «Дикие животные» мы познакомили детей с творчеством Евгения Ивановича Чарушина. Евгений... |
Задачи: Развивать связную, грамматически правильную монологическую речь, обогащать словарь описательными прилагательными, развивать речевое дыхание. Учить называть слова с заданным звуком, определять место звука ( в начале, середине, конце, Развивать голосовой... |
Подготовительная группа.
Задачи: 1. Уточнять и расширять представление о ели. 2. Показать связь между объектами живой природы ( ели, ее обитателях. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. 4. Активизировать и обогащать словарный запас детей 5. Закреплять знания об особенностях роста... |
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»: Закрепить знания о городе, его достопримечательностях. Воспитывать патриотические... |
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДАЛЬНИМ СТРАНАМ В ПОИСКАХ СНЕГУРОЧКИ Сценарий для подготовительной к школе группы Действующие лица ( взрослые) : Ведущий Снегурочка Баба Яга Дед Мороз Дети: мушкетёры Итальянки Африканцы ( девочки и мальчики) Ковбои Атрибуты: письмо, снежки,... |
Цель: создание условий для эмоционального подъема и ощущения праздника. Задачи: познакомить с правилами написания письма и оформления конверта, обдумать общий для группы подарок. Ход занятия 1. Рассказ педагога «Откуда Новый год пришел». - Новый год отмечали в... |
Цель: Ознакомление детей с окружающим миром природы. Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о живой природе. 2. Расширять знания о лесе и его обитателях. Развивающие задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей. 2. Развивать умение отвечать на вопросы,... |
Цели: развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, ритма и формы; закреплять навыки и умения работы с ножницами, с бумагой; закрепить умение вырезать фигуры по контуру; закреплять умение использовать разные материалы для изготовления композиции, учить видеть красоту... |
Чтение художественной литературы "Мороз Иванович" 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословиц. 3. Закреплять умение давать полный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22