Анастасия Дягина
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».
Приоритетная образовательная область:
«Познавательное развитие»: Закрепить знания о городе, его достопримечательностях. Воспитывать патриотические чувства. Закрепить умение выстраивать человека по схеме.
Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме „Прогулка по городу“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
«Художественно-эстетическое развитие»: Закрепить умение детей рисовать акварелью, карандашами, фломастерами. Развивать самостоятельность в изобразительном творчестве. Развивать самостоятельное создание изображений. Стремление создавать аккуратные и качественные работы, используя знакомые приемы лепки.
В интеграции:
«Физическое развитие»: Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности, развитие мелкой моторики рук. Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой.
«Речевое развитие»: Развивать умение составлять слова из знакомых букв.
«Социально-коммуникативное развитие»: Создать эмоциональный настрой; развитие внимания в игровой деятельности. Умение решать проблемные ситуации в коллективной деятельности.
Целевые ориентиры:
- Проявляет инициативу и самостоятельность
- Активно взаимодействие со сверстниками
- Обладает развитым воображением
- Развита мелкая моторика рук
Оборудование: Конверты с заданием, картинки с изображением достопримечательностей города Томска, аудиопроигрыватель, мяч для игры, картинка-пазл с изображением герба города, карточки с цифрами, палочки Кьюизнера, схемы человека, пластелин, акварель, кисточки, фломастеры, цветные карандаши, белая бумага, светофор, карточки с красным, желтым и зелеными цветами.
Вводная часть:
Игра-приветствие «Выполни задание»
Давайте сыграем в игру.
Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:
Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
Пусть похлопают в ладоши все, кто сегодня выспался.
Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то белое в одежде.
Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.
Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.
Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, в каком городе мы живем?
Дети: в Томске
В: Правильно. Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку по нашему городу, вспомнить достопримечательности.
Ребята, а что у нас за цифры? Куда мы должны идти?
Д: к цифре 1
Дети с воспитателем подходят к цифре 1. Где находится памятник А. П. Чехову.
В: Ребята, что это за памятник?
Д: Антону Павловичу Чехову
В: Правильно. Смотрите, а что за конверт лежит? Давайте его откроем.
Открываем конверт, в нем разрезные картинки. Нужно собрать герб.
В: Что мы можем сделать с нашими картинками?
Д: Собрать
В: Давайте попробуем.
Дети собирают герб.
В: Молодцы. Что у вас получилось?
Д: Герб
В: Правильно. Ребята, а что здесь за картинка?
Д: Трамвай
В: Правильно. Интересно, что она может значить? Может нам нужно двигаться дальше. Куда нам нужно идти дальше?
Д: К цифре 2
Подходим к цифре 2
В: Ребята, что это?
Д: Камень
В: Что за памятник:
Д: Место основания города Томска
В: Правильно. Ребята, какое у нас задание?
В конверте цифры. Нужно выложить год основания города Томска.
В: В конверте цифры. Из них вы должны выложить год основания города Томска.
Дети выкладывают. Когда выполнили задание, в конверте достают картинку с изображением огурцов. Двигаемся дальше к цифре 3. Достопримечательность «Большой концертный зал»
В: Ребята, кто знает, что это за здание?
Д: БКЗ
В: Правильно. Или по другому «Томская областная государственная филармония». Открывает конверт, задание музыкальная физкультминутка.
В: А сейчас нам нужно маленько отдохнуть. Как мы можем с вами отдохнуть?
Ответы детей
Проводится музыкальная физкультминутка.
Достаем из конверта картинку с изображением машины.
В: Что изображено на картинке?
Д: Машина
В: Как вы думаете, что значат все наши найденные картинки?
Ответы детей.
Двигаемся дальше к цифре 4. Памятник счастью.
В: Ребята, как называется этот памятник?
Д: Памятник счастью
В: Правильно. Что для вас значит счастье?
Ответы детей. Счастье находиться дома рядом с родными.
В: Все вы знаете, где находятся ваши дома?
Д: Да
В: И адрес знаете?
Д: Да
В: Сейчас мы ка раз проверим. Предлагаю вам сыграть в игру. Мы будем передавать мяч и называть свой адрес.
Игра «Назови адрес».
В: Молодцы, адрес свой вы все знаете.
Достаем картинку сирени. Двигаемся к цифре 5. Фонтан на площади Новособорной.
В: Ребята, а это что?
Д: Фонтан
В: Где он находится?
Д: На новособорной площади.
В: Правильно, молодцы. А кто знает, какой праздник недавно отмечали на площади?
Д: день томича.
В: А мы с вами томичи?
Д: Да
В: Почему?
Д: Потому что мы живем в томске.
В: Верно.
Из всех найденных картинок из первых букв собираем слово ТОМСК.
Открываем конверт, задание в центрах активности. В центр «Карандаш»: слепить
Памятник, который вам больше всего нравится, рисование нарисовать любимое место отдыха в Томске, центр конструирования: из палочек Къюизнера по схеме составить томича или томичку.
Пальчиковая гимнастика:
На опушке дом стоит,
На дверях замок висит,
За дверями стоит стол,
Вокруг домика забор.
Тук-тук-тук
Дверь открой
Заходите, я не злой.
Работа в центрах.
Заключительная часть:
Рефлексия: «Светофор»
Зелёной – побольше таких дел, поучительно,
Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно,
Красной – дело не понравилось, скучно.