МААМ-картинки

Марина Трунова. Блог

Автор блога: Марина Трунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическое пособие по развитию речи для детей 5–7 лет с ОНР «Поймай рыбку»
В условиях реализации ФГОС ДО перед каждым педагогом стоит задача, направленная на внедрении игровых технологий в образовательный про-цесс. Цель игровой технологии – не менять ребёнка, не переделывать, а дать возможность «прожить» волнующие его ситуации при полном...

Дидактическая игра по сенсорному развитию. Первая младшая группа. Поможем рыбкам найти свой домик!
Поможем рыбкам найти свой домик! Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета( Синий, красный, зеленый. Развивать цветоощущения,...

Центр природы как средство познавательного развития дошкольников (из опыта работы)
Актуальность. Ознакомление с природой - одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни. Особую...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики
Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики. Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема мелкой моторики у...

Педагогический совет «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка»
Педагогический совет «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка» Повестка педагогического совета: 1. Решение предыдущего педагогического совета 2. Справка тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности
Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» [2. С. 45]. На ладошках располагается большое...

«Социально — коммуникативное развитие через формирование позитивных установок к различным видам труда»
«Социально – коммуникативное развитие через формирование позитивных установок к различным видам труда» Воспитатель Вэлло Н. Н. Социально-коммуникативное развитие через формирование позитивных установок к различным видам труда. В...

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР.
Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста- явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменятся общением с компьютером, телевизором,...

Отчёт к педсовету на тему «Роль дидактических игр в развитии речи детей»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга» ( Пётр Фёдорович Каптерев -...

Индивидуальная беседа на развитие способности различения рифмы и смысла
Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД