Ирена Плужникова
Конспект беседы «Весна» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с признаками весны, ее особенностями и изменениями в природе.
Ход беседы:
Воспитатель: ребята! Сегодня мы поговорим о весне. Вы знаете, что такое весна?
Дети: да, когда наступает тепло.
Воспитатель: правильно, весна – это время года, когда на улице становится теплее, снег тает, появляются первые цветы и насекомые. Давайте вспомним, какие признаки весны мы можем увидеть?
Дети: солнце светит ярче, дни становятся длиннее.
Воспитатель: верно, посмотрите на картину, что происходит с природой весной?
Дети: птицы возвращаются из теплых стран, появляются цветы, распускаются листья на деревьях, на земле появляются лужи, бегут ручьи, тает снег, становится теплее.
Воспитатель: правильно, весной природа просыпается от зимней спячки. Деревья, трава, цветы и животные просыпаются после зимы. А вы знаете, кто просыпается первым?
Дети: божьи коровки.
Воспитатель: правильно, первыми просыпаются насекомые. Также весной появляются цветы. Скажите какие цветы?
Дети: подснежники.

Воспитатель: молодцы, правильно. А какие птицы возвращаются весной из теплых стран?

Дети: грачи, скворцы, ласточки.
Итог.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Вы очень много знаете о весне и ее признаках.