Получи документы

Лена Винивитина. Блог

Автор блога: Лена Винивитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-дидактические игры.
К одним из важных средств развития музыкальной деятельности детей относят музыкально-дидактические игры. Они объединяют разделы пения, слушания, движения под музыку, игры на музыкальных инструментах. Музыкально-дидактические игры доступны детскому пониманию, вызывают...

Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста
Разнообразные типы музыкальной деятельности дарят ребятам мгновения удивительного человеческого самовыражения, формируют музыкальный навык и основы творчества. Приобретение основных также ритмико-двигательных навыков, умения грамотно и художественно четко...

Музыкальная сказка «Сказка о матрёшке»
Ведущий: Здравствуйте, детушки. Садитесь поудобнее и слушайте… А для начала отгадайте загадку: Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: Может три, а может шесть. Кукла первая толста, А внутри...

Работа музыкального руководителя.

«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя легкий бег на носочках...

Отчет из опыта работы «Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем»
В нашей группе « Ромашка» большую роль уделяется театру. Совместно с музыкальным руководителем, каждый учебный год, мы разрабатываем проект по театральной деятельности....

Музыкально — дидактические игры
Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в сомом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой. Музыка заставляет волноваться, радоваться, грустить. Но чтобы человек не остался «глухим» к музыке,...

Опыт работы «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества»
Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества». Слайд 2. В настоящее время проблемы развития детских способностей приобретают все большее...

Литературно-музыкальная композиция «История одной семьи»
Литературно – музыкальная композиция «История одной семьи». Дети под музыку «Родительский дом» входят в зал и встают полукругом. ПРИПЕВ - поют все дети и...

Связь музыкально-эстетической работы с другими образовательными областями в дошкольном образовательном учреждении
Музыкально эстетическая работа в дошкольном образовательном учреждении непосредственно связана с другими образовательными областями. Рассматривая отдельно пять основных областей дошкольного образования можно сделать вывод что музыкально – эстетическая работа строится...

Создание предметно-пространственной образовательной среды как условие эффективности музыкально-эстетической работы в ДОУ
Создание развивающей предметно – пространственной среды ДОУ является одним из основных средств формирования личности ребенка, получение социального опыта и знаний. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается база первоначальных знаний, умений и навыков, культура...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД