![]() | СВЕТЛАНА КУДРЯВЦЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
![]() |
Проект творческо-исследовательской деятельности на тему "Моя малая родина". Старшая группа компенсирующей направленности. Цель: Продолжать знакомство с районом, с достопримечательностями района, воспитывать чувство гордости за свою малую родину. Задачи:... |
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский. (... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Тема: «В гости к лисе-Алисе». Цель: Формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Программные задачи: -классифицировать предметы по определенному признаку; -тренировать непрерывную воздушную струю при необходимости изменять её направление; -... |
Конспект конкурсного мероприятия с детьми. Образовательная область: "Познавательное развитие. " Тема: "Секреты капельки воды". Цель: Систематизировать и углубить знания о свойствах воды в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей. Программные... |
«Секреты магнита» Программные задачи: - сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить об использовании магнита человеком; -способствовать... |
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление о воздухе, его свойствах. Задачи: 1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности. 2. Способствовать... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности, ознакомления со способами получения новых цветов путем смешивания красок. Задачи: 1. Создать условия для развития познавательного интереса детей; 2.... |
Занятие в средней группе по экспериментированию «Вода – чудо природы» Программное содержание : Продолжать знакомить детей с моделью Земли – глобусом, учить определять водное пространства и сушу. Создавать условия для формирования представлений детей об агрегатних... |
Задачи: Образовательные: - подвести детей к пониманию того, что воздух есть везде- вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он может занимать место и обладать свойствами ( невидимый, лёгкий, не имеет запаха, ветер – это движение воздуха; - учить овладению... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21