![]() | Лариса Чекольских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие 31. Тема: «Дифференциация звуков [к]-[г]». Цели и задачи: 1. Упражнение детей в дифференциации звуков. 2. Закрепление правильного произношения. 3. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. 4. Развитие внимания, памяти. 5. Обогащение и... |
Цель. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану ( по подражанию педагогу) Ход занятия: Звучит музыка: «Осенний лес»- звуки природы. Воспитатель: ребята, что вы слышите? Ответы детей: (... |
Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Обучающие задачи: - Продолжать учить детей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: формирование познавательной активности и учебной мотивации, учитывая психофизические особенности, индивидуальные возможности и субъективный опыт дошкольников. Коррекционно-образовательные задачи: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной... |
Развитие монологической речи детей. Методика работы над пересказом по опорным картинкам. Среди многих умений и навыков, которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи. Они имеют определяющее... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей средствами описательного рассказа с опорой на схему. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей составлять... |
Конспект ООД по развитию речи ( грамматический строй речи) «Приключения Колобка» в средней группе Задачи: Образовательные: -учить понимать значение слов, находить противоположности. - обогащать словарный запас - учить видеть характерные особенности разных животных... |
Цели: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме ( кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, пушистый. Совершенствование... |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Использование дидактических игр способствует интенсивному совершенствованию речевой... |
План работы по самообразованию Воспитатель Сандыбаева Наталья Михайловна младшей группы Тема: «Роль игры в развитии речи дошкольников» Цель: формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Задачи: - Создание условий для формирования... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58
«Здоровяк». Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ
23 февраля 2025 в 01:27