Анастасия Саврасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 Технология проведения исследования уровней познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста Целью исследования является изучение игры как средства... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» г. Белоярский» Паспорт проекта воспитанников старшей группы №19 «Пчёлки» «Ай да, витаминный сок! » Воспитатели: Швецова Марина... |
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для расчёсывания, для мытья бутылок) -Показать детям, что существуют разные щётки , но у них одно предназначение... |
Исследовательская деятельность.
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности, ознакомления со способами получения новых цветов путем смешивания красок. Задачи: 1. Создать условия для развития познавательного интереса детей; 2.... |
Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
«Секреты магнита» Программные задачи: - сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить об использовании магнита человеком; -способствовать... |
Тема исследования: «Чистая планета». Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Наблюдая за поведением детей во время занятий, опытов, прогулок, я заметила, что... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
Конспект открытого занятия Экспериментальная, исследовательская деятельность Подготовительная группа № 5 ( «Кораблик») «Зачем нужны перья? » Задачи: - Формировать обобщенное представление о птицах как наземно-воздушных животных, которые могут жить на земле и... |
Конспект открытого занятия Экспериментальная, исследовательская деятельность Подготовительная группа № 5 ( «Кораблик») «Зачем нужны перья? » Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29