МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»

Ирина Сергеевна Панова
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мир Щёток»

Задачи:

-Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для расчёсывания, для мытья бутылок)

-Показать детям, что существуют разные щётки, но у них одно предназначение – помочь человеку убрать грязь.

Материалы: разные щётки –щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для расчёсывания, для мытья бутылок.

Ход НОД

Няня заносит пакет и спрашивает воспитателя: -Чей это пакет?

Воспитатель: -Не мой!Ребята вы не знаете чей пакет?

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте „Мир щёток“» размещена в разделах

Дети рассматривают незнакомый пакет и отвечают, что не знают чей.

Воспитатель загадочно заглядывает в пакет и удивляется: -Сколько много разных вещей здесь находится! Дети тоже с любопытством заглядывают туда.

Воспитатель начинает вынимать из пакета по одному предмету: щётка для пола, щётка для одежды, щётка для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для расчёсывания, щётка для мытья бутылок.

Воспитатель:-Ребята, что это за предметы? Знакомы ли вам они?

Дети:- Да! Щётка-расчёска, щётка-зубки чистить, а вот это пол подметать!

Остальные предметы детям не знакомы. Версий по их применению много, и без помощи воспитателя не обойтись!

Воспитатель:-Где то, ребята, я видела такие вещи. Кажется есть у меня картинки, давайте-ка проверим!

Включаю в ноутбуке просмотр слайдов презентации на тему: "Щётки"

Дети внимательно рассматривают изображения предметов и находят идентичные предметам, которые стоят перед ними.

Воспитатель:- Ребятки, посмотрите,чем щётки отличаются друг от друга (размером, назначением, внешним видом, а какие ворсинки у этих щёток? (разные, длинные и короткие, мягкие и колючие)

Воспитатель: -Зачем же нужны эти щётки? (все щётки для соблюдения чистоты)Вместе с детьми начинает показ манипуляций с щётками.

Каждый ребё нок начинает действовать с предметами по назначению: чистить сандалики себе и товарищу, расчёсывать волосы друг другу, чистить одежду воспитателю по его просьбе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте «Собери урожай яблок»Дидактическая игра по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте «Собери урожай яблок» Цель игры:Развитие сенсорного восприятия,Развитие мелкой моторики пальцев рук. Эта игра,как средство развития мышления, воображения, речи,.

Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка»Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Формирование культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте .

Использование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельностиИспользование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельности воспитатели Стоякина Ирина Александровна Костарева Ирина Михайловна МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми В основе реализации основной образовательной.

Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте Аннотация: Формирование творческой личности — одна из самых.

Использование здоровьесберегающих технологий в младшем дошкольном возрасте. Самомассаж и развитие крупной моторики Раннее детство - ответственный период, когда закладываются основы развития ребенка, его здоровья. Именно двигательная активность детей в.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте, как способ приобщения детей к искусству .

Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Примерные возрастные критерии овладения графическими навыками в младшем и среднем дошкольном возрасте Возр. период Критерий Младший дошкольный возраст Ребенок рисует линии по образцу и по устной инструкции взрослого: в заданном направлении.

Строительная деятельность в младшем дошкольном возрасте.Строительная деятельность в младшем дошкольном возрасте. На третьем году жизни дети приобретают широкий и разнообразный двигательный опыт;уверенно бегают,ходят,постепенно осваивают круг необходимых.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 18:47
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Панова (УИ 579445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД