Сандугаш Табулдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Свойства песка, опыты и исследования
Цель: Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Учить доводить работу до конца. Форма проведения: Подгрупповая, практическая... |
Цель. Познакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются. Материал. Песок, глина в баночках, камни, комнатное растение, ракушка, сухие осенние листья. Задание детям. Разделить все... |
Актуальность исследования Песок притягивает нас к себе как магнит, завораживает, как будто в нем скрыта какая-то тайна. Песок – это то, с чем мы играем в детском саду... |
Песок. Свойства песка, опыты и исследования
Цель : развивать активность и любознательность детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать представления о свойствах песка; • обучать детей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; •... |
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «свойства песка». Цель: формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка. Развивающие задачи: 1) развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, и способствовать... |
Цели и задачи: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способности к преобразованию. Помочь определить может ли песок двигаться. Выявить изменение песка при взаимодействии с ветром и водой. Научить детей... |
Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с песком Тема: «Сыпется, не сыпется » Возраст детей: группа раннего возраста Провела: воспитатель МДОУ «Д/с № 95 к. в. » Оганян Н. Г. Интеграция образовательных областей:... |
Актуальность темы Игра с песком, пожалуй, одна из многогранных и любимых забав для детей. Едва оказавшись в песке, ребенок погружается в свой мир. И неудивительно! Ведь... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» комбинированного вида г. Шуя Ивановской области. Описание опыта работы воспитателя Чистовой Ю. В. Слайд 1 Уважаемые коллеги, хочу познакомить вас с реализацией творческого исследовательского... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект: «Вместе весело шагать или путь к здоровью»
2 декабря 2024 в 08:21
«Реализация проекта «Юные краеведы» как средство приобщения...
2 декабря 2024 в 08:17
Использование элементов сказок на занятиях ФЭМП с...
2 декабря 2024 в 08:15
«Морские жители»
2 декабря 2024 в 08:14
Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше,...
2 декабря 2024 в 08:13