Эльвира Гарифуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука С в стихотворениях Статью подготовила учитель-логопед детского сада №1 ОАО «РЖД» Широкая Мария Владимировна, г. Санкт-Петербург После того, как поставленный звук автоматизирован в слогах и словах, необходимо переходить к автоматизации в... |
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких... |
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение... |
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
b]Лэпбук [/b]— уникальный вид дидактического пособия. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы. Лэпбук помогает организовать информацию... |
Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта проведения занятия по лепке «Олешек»
1 ноября 2024 в 09:17
Занятие по физическому развитию в старшей группе
1 ноября 2024 в 09:14
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
1 ноября 2024 в 09:11
Фотоотчет о празднике в старшей группе «В поисках Осени»
1 ноября 2024 в 09:07
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки»
1 ноября 2024 в 09:03