Валентина Ищерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Палочки Кюизенера
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39» Информация для родителей. «Как работать с палочками Кюизенера». Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Кокурина Р. Ю. 2016 г.... |
Дидактические игры и упражнения для работы со старшими дошкольниками. В подготовительной группе игры и упражнения берутся с усложнением. Сентябрь 1. Дидактическое... |
МДОУ «Детский сад № 126» г. Ярославль Подготовила: Брыкалова Ирина Владимировна «Развитие математических представлений детей 5-6 лет с использованием палочек Кюизенера» Ребенок по своей природе исследователь, экспериментатор. Его «почему? как? где? » порой ставят в... |
Палочки Кюизенера.
Логическое мышление — это способность и умение производить простые логические действия самостоятельно. Развитие логического мышления у дошкольников не может... |
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Среди условий,... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе, «Поможем птицам в холода». ( С использованием палочек Кюизенера) Цель: Формирование... |
И родители, и педагоги знают, что математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит... |
Среди большого количества дидактических пособий для развития математических и творческих способностей палочкам Кюизенера нет равных. Автором палочек является бельгийский математик, именем которого они и были названы. Джордж Кюизинер ( 1891-1976) разработал... |
Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления ( “слева”, “справа”, “над”, “под”) ; моделировать предмет по образцу, упражняться в счете; закрепить умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства... |
В наше время многие родители подходят к проблеме воспитания и развития своего ребенка очень серьезно. Изучают педагогическую литературу, выбирают развивающие игры для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в...
11 ноября 2024 в 07:47
Аппликация из сухих листьев «Подводный мир»
11 ноября 2024 в 07:44
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19