![]() | Елена Малахит. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: • закреплять представление о литературной речи; • способствовать пониманию красоты, емкости русской речи; • вызвать желание говорить грамотно, красиво, употреблять в речи литературные выражения; • упражнять в составлении описательных рассказов, загадок; •... |
Дети под музыку входят в зал, встают на ковре в форме сердца. ( в руках самодельные цветы. Вед: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно сегодня мы отмечаем такой праздник, как День... |
Организованная образованная деятельность с детьми средней группы на тему: «Знакомство с улицей» Цель: Формирование знаний у детей среднего возраста о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Учить быть осторожными на улице. Продолжать учить детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«В гости к геометрическим фигурам». Задачи:  Развивать представления о прямоугольнике;  Развивать умение выделять цвет, форму, величину, сравнивать предметы по заданным свойствам;  Закрепление умения узнавать, называть, различать... |
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды и прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле. 2. Развивать... |
![]() |
Пр. содержание: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности, дать детям представления о пользе и вреде огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Сл. работа: пожарный, пламя, ожог, шланг, пожарная лестница, названия бытовых приборов.... |
Конспект занятия по сенсорике вторая группа раннего возраста «Сказка про матрёшек» Обучающие задачи: - учить детей сравнивать предметы по величине ( большой, маленький, используя в речи соответствующие прилагательные. - расширять активный словарь ( пушистый, мягкий)... |
«Угощение для медвежат» Задачи:  Закрепить у детей знание названия цветов, умение определять формы предметов;  Развивать умение определять предмет такой же как, не такой как;  Развивать умение сравнивать предметы по двум, трем... |
Особое место в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с речевым недоразвитием занимают логопедические сказки. Для педагога, который использует в своей практике логопедические сказки, очень важно, чтобы ребёнок был не только заинтересованным слушателем, но и... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с РЭМП в старшей группе. Знакомство с...
16 февраля 2025 в 14:26
Познавательная активность дошкольников в образовательном...
16 февраля 2025 в 14:19
Педагогический проект по экологическому воспитанию детей...
16 февраля 2025 в 14:18
Использование метода «Макетирования», в работе с...
16 февраля 2025 в 14:18
Использование бросового материала в развитии мелкой...
16 февраля 2025 в 14:18