Ирина Воронина
Занятие по ФЭМП с использование блоков Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы
«Угощение для медвежат»
Задачи:
Закрепить у детей знание названия цветов, умение определять формы предметов;
Развивать умение определять предмет такой же как, не такой как;
Развивать умение сравнивать предметы по двум, трем свойствам.
Материал:
2 игрушечных медведя (большой и маленький, игрушечная посуда (разного цвета и размера, телефон, блоки Дьенеша, картинки с фигурными изображениями.
Публикация «Занятие по ФЭМП с использование блоков Дьенеша» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель вносит 2 медвежонка. Ребята к нам в гости пришли 2 медвежонка. Давайте гостя попоим чаем. Надо накрыть на стол. Садись мишка, за стол, сейчас будем пить чай. Что же мы поставим на стол? ( Дети подыграют принадлежности: тарелки, блюдца, чашки называют цвет, размер, блюдца и тарелки сравнивают по размеру путем наложения). А чем мы будем гостя угощать? Давайте печеньем будут эти фигурки (блоки Дьениша).
Лера, какого цвета ты хочешь взять печенье? Какой формы? Какого размера?
Андрей, возьми такое же печенье как у Леры.
Денис возьми печенье красного цвета и треугольной формы.
Настя возьми не такое как взял Денис. А какое, ты взяла печенье? Какого цвета? Какой формы? Какого размера?
Соня возьми печенье желтого цвета. Какой формы ты взяла печенье?
Илюша возьми печенье синего цвета. Возьми еще такое же печенье?
Медвежатам очень понравились ваши угощения. Они хотят с вами поиграть. Проходите вот на тот коврик. Посмотрите здесь лежат 3 обруча, в каждом обруче фигурки (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) разного цвета и размера. Как вы думаете, для чего медвежата положили вот эти фигурки?
Дети: Чтобы построить из них разные фигурки. Дети путем наложения составляют изображения, рассматривают их. Называют цвет, форму, размер фигур, из которых составлены изображения. Медвежата – молодцы ребятки.
Спасибо вам, что помогли нам составить фигурки. Воспитатель: ребятки вам понравилось играть с медвежатами? Приходите к нам еще в гости, ребятки будут вас ждать. До свидания! До новых встреч.