Папки-передвижки

Елена Маркович. Блог

Автор блога: Елена Маркович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Цель: ребёнок будет учиться дифференцировать звуки Л-В в слогах и словах. Время занятия: 15 мин. Коррекционно-развивающие задачи: - Уточнить артикуляцию звуков Л и В; - Продолжать развитие артикуляционной...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]. На помощь Мальчику-с-пальчику»
Данная презентация была разработана мной для участия в муниципальном конкурсе "Мультимедийная мозаика". Конспект занятия был взят на одном из интернет-ресурсов, поэтому на конкурс выдвигается только презентация. Материал предназначен для использования на фронтальном...

Игры на автоматизацию звуков и формирование лексико-грамматических категорий на логопункте ДОУ
Около пяти лет являюсь учителем-логопедом логопедического пункта МБДОУ ДС № 40 «Кораблик» города Николаевска-на-Амуре. Более 17 лет работала в речевой группе для детей с общим недоразвитием речи. Несмотря на то, что речевые нарушения, представленные на...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Экспериментальное изучение уровня развития артикуляционной моторики и влияние на звукопроизношение у детей раннего возраста
В настоящее время в системе дошкольного образования особенно актуальны вопросы ранней диагностики и реабилитации детей с проблемами в развитии. В последние годы среди воспитанников общеобразовательных дошкольных учреждений значительно увеличивается число детей,...

Подгрупповое логопедическое занятие Тема: Подводный мир. Дифференциация звуков [Р]-[Л ]в словах и предложениях
Цель :Расширять и обобщать представления детей об обитателях подводного мира, закреплять звукопроизношение звуков Р]-[Л ]в словах и предложениях, развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику рук, речевое дыхание. Оборудование: картинки с изображением...

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»
Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и букв С-Ш»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях»
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета сказки Золушка» Автор: Лайчук Наталия Петровна, учитель - логопед ГБДОУ "Детский сад №90", г. Севастополь Программное содержание....

Конспект занятия «Путешествие по сказкам. Автоматизация [Р] в слогах, словах и предложениях»
Тема: Путешествие по сказкам. Автоматизация «Р» в слогах, словах и предложениях Цель: формирование звуковой стороны речи Коррекционно – образовательная задача: автоматизировать звук «Р» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно – развивающая задача: развивать...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет. 6 месяцев, ОНР ( 3 уровень) Цель занятия: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Вырабатывать движение...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД