МААМ-картинки

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку» (6 фото)

Лада Павловская
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»
▼ Скачать +Заказ

Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. У детей дошкольного возраста процесс автоматизации звуков проходит очень медленно, поэтому необходимо создавать условия для успешного решения этой проблемы. Детям с речевыми нарушениями необходимо больше времени и количества повторений, чем их сверстникам с нормой речи. Поскольку ведущим видом деятельности является игра, я стала использовать в занятиях разные дидактические игры. Я считаю, что замена однообразных упражнений и тренировок различными дидактическими играми способствует ускоренному и более качественному усвоению материала.

Публикация «Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков „Украсим елочку“» размещена в разделах

Дидактическая игра : «Украсим елочку».

Игру могут использовать как логопеды так и воспитатели детского сада.

Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического восприятия и зрительной памяти.

Возраст детей: 5-7 лет.

Материал: силуэт елочки, “елочные шары”, на которые приклеены предметные картинки на звуки : [С] – [З]; [Ш] – [Ж]; [Ч] – [Щ]; [Л] – [Р].

Вариант №1.

Ход игры: педагог предлагает ребенку выбрать для елочки шары с определенным звуком. Когда задание выполнено, логопед просит ребенка вспомнить, какие картинки он запомнил.

Вариант №2.

Ход игры: педагог предлагает ребенку украсить две елочки шарами. На одну елочку будем вешать шары с картинками, в которых есть звук [С], а на другую –шары с картинками со звуком [З]. Предложить детям составить предложение с той или иной картинкой.

Также имеются шары-картинки на звуки «Ш»-«Ж»; «Ч»- «Щ»; «Л»-«Р».

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»

Дифференциация звуков "Л"-"Р"

Фото «Украсим елочку»
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков - фото

Дифференциация звуков "С"-"З"

Фото №1 У детей дошкольного возраста процесс автоматизации звуков проходит очень медленно поэтому необходимо создавать условия для успешного решения этой проблемы Фото №2 Детям с речевыми нарушениями необходимо больше времени и количества повторений чем их сверстникам с нормой речи Фото №3 Поскольку ведущим видом деятельности является игра я стала использовать в занятиях разные дидактические игры
Публикации по теме:

Конспект логопедической НОД по дифференциацию звуков [Л]-[Л’] для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление навыков различения звуков «Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости;.

Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки «ш» и «с» «Украсим шапочки»Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки «ш» и «с» «Украсим шапочки» Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки "ш" и "с" "Украсим шапочки" Задачи: 1. Учить детей четко произносить звуки.

Игра для автоматизации звуков «Ходилка»Игра для автоматизации звуков «Ходилка» Цель: Автоматизация поставленного звука «Р», «Л», «Ль» изолированно, в слогах, в словах, в связной речи. Дифференциация звуков «Р- Л»,.

Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуковИгры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем.

Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах.Игры-упражнения на автоматизацию звуков в словах. После проведения занятий, посвященных автоматизации звука в слогах, начинается новый этап работы. Главная задача логопеда на этом этапе.

Картотека дидактических игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков у детей дошкольного возраста Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры.

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш] 1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш,.

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки» Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха,.

Логопедическое занятие на автоматизацию звуков [Л] и [Л’] в словах Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать.

Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой» Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков (для детей 5-6 лет). "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»» (включая файлы) размещена пользователем Лада Павловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД