светлана еноктаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Задачи: Коррекционно – обучающие: 1. Учить детей бросать мяч фиксированного эластичным шнуром, друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1—1, 5 м. Коррекционно –развивающик: 1. Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Главным институтом воспитания, безусловно, является семья. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
1. Общие сведения Ф. И. О. ребенка: _________________ Возраст: _________ лет Школа: ___________________ Класс: 5 Ф. И. О. родителей: __________________________ ________________________ Ф. И. О. основного педагога ( учителя) : Т. Е. К. Ф. И. О. специалистов... |
Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) координирует коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушением зрения. Цель такой работы: формирование социально-адаптивных форм общения и поведения, их интеграция в открытое общество. В начале года тифлопедагог проводит... |
В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействия факторов, негативно влияющих на здоровье. Не секрет, что телефоны,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Рунова Людмила Николаевна, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 432 г. Челябинска» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08