Лучший педагог года

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

Елена Карцева
Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь Наблюдение за рисованием.

Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими впечатлениями. Что за палочки такие.

Воспитывать интерес к процессу рисования.

Учить правильно держать карандаш, осваивать способы изображения. Дождик кап, кап, кап.

Вызвать эмоциональный отклик. Учить ритмом штрихов передавать капельки дождя. Развивать способность замечать изображение предметов. Трава для зайчат.

Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Учить рисовать траву короткими штрихами.

Публикация «Перспективный план работы с детьми ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“» размещена в разделах

Октябрь Рисуем для птичек

Учить рисовать зерна концом кисти. Развивать чувство радости от процесса и результата. Трава и цветы на лужайке.

Учить правильно работать с изобразительным материалом, рисовать траву. Продолжать воспитывать доброе отношение, желание помогать. Овощи на зиму.

Вызвать интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. Учить рисовать предметы круглой формы. Огни в окнах домов.

Развивать замысел, узнавать изображение домов, мазками рисовать окна, ритмично зажигать огоньки.

Ноябрь Тарелочки и блюдца с полосками

Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору. В виде круглого листа. Выпал первый снежок

Вызвать радость от восприятия белого снега.

Ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета. Снег кружится, снег ложится

Учить приему примакивания, вести линию сверху вниз. Закрепить представления о синем и белом цвете. Нарисуй, что хочешь.

Воспитывать интерес к собственной изобразительной деятельности.

Декабрь Сушки и печенье для лесного магазина.

Воспитывать любовь к рисованию. Учить использовать полученные навыки для изготовления атрибутов к игре. Маски и короны для игрушек.

Вызвать радостное настроение от праздника, развивать эстетическое восприятие, обогатить сюжеты детских игр. Новогодние подарки для мишки.

Формировать эмоциональное отношение к рисованию, развивать творческое начало, воображение. Новогодняя елочка.

Создать радостное настроение, «зажечь» на елочке огоньки, используя при работе разные цвета краски.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь На деревья, на лужок тихо падает снежок.

Создавать интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем. Неваляшки яркие рубашки.

Учить ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, развивать чувство цвета. Кто в лесу живет?

Развивать сюжетно игровой замысел, учить передавать мазками следы зверей. Клубочки.

Учить круговыми движениями рисовать клубочки, сочетать рисунок с аппликацией.

Февраль Рыбки плавают в водице.

Развивать сюжетно игровой замысел. Учить передавать форму линейным контуром, пятном. Самолет для папы.

Учить рисовать прямые линии, создавать сюжет.

Развивать умение эмоционально откликаться на содержание образа. Узор для платья кукле.

Учить ритмично наносить мазки, силуэт платья, развивать чувство цвета. Прощай, зима.

Учить рисовать разные по длине линии (сосульки, мазками (капельки).

Март Украсим платочек для мамы.

Учить составлять на листе бумаги парные композиции, подбирая сочетание цветов. Салют.

Закрепить умение правильно держать кисточку. Обмакивать всем ворсом в краску, развивать умение радоваться результату. Солнышко, нарядись, красное покажись.

Учить создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Разноцветные колечки.

Учить рисовать замкнутые линии, похожие на кружок, держать карандаш в правой руке.

Апрель Колобок.

Учить передавать образ колобка графическим и пластическим способом. Развивать сюжетно-игровой замысел. Тележка для ежика.

Учить изображать округлые формы.

Называть действия персонажей.

Замечать цвет и форму. Солнечная полянка.

Учить рисовать солнце и траву, учить обыгрывать рисунок, делиться впечатлениями. Ниточка для шарика.

Учить проводить прямые линии, делая нужный нажим. Продолжать работу четырьмя цветами.

Май Лесенка для зайчат

Учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии.

Находить сходство между рисунками.

Развивать интерес, творчество. Травка зеленая.

Передавать в рисунке образ травки. Закрепить цвет, учить рисовать короткие прямые отрывистые линии. Стебелечки к цветам.

Закреплять ранее приобретенные навыки. Развивать эстетическое восприятие. По замыслу.

Учить самостоятельно выбирать тему для рисования. Радоваться готовому изделию.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками.Художественно-эстетическое развитие детей ясельной группы. Рисование узоров на чашке пальчиками. Цели занятия: развивать моторику рук, научить детей рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошины) внутри контура.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (II часть) Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11.01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных.

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы) Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 01:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД