Приложение МААМ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»

Гульнара Тимербаева
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.

Задачи:

Образовательные : Способствовать формированию умения детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Способствовать формированию умения детей изображать листочки способом примакивания.

Развивающие : Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.

Публикация «Образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“, Раздел „Рисование“, Тема „Листочки для ежика“» размещена в разделах

Воспитательные: Способствовать воспитанию у детей любви к животным, дружеских взаимоотношений, помощи во время совместной игры.

Материалы: Ёжик, бумага размером альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная, банки с водой, кисти (на каждого ребенка).

Интегрированные области : Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход ООД.

Воспитатель. Большие ноги. Шагали по дороге.

Маленькие ножки. Шагали по дорожке.

Топ, топ, топ.

Ой, дети, я что то слышу. Шум какой-то. Кто это к нам спешит? Пыхтит, шуршит и на иголках несет листочки. (муз. «Звуки природы»).

Дети, кто к нам пришел? (Ёжик)

Воспитатель. Правильно ежик пришел к нам в гости.

Ёжик. Здравствуйте дети! (Здравствуйте)

Воспитатель. Дети, посмотрите почему то наш ежик загрустил. А давайте спросим почему он грустный. (Ёжик почему ты грустный)

Ёжик. Скоро зима, а зимой холодно. А я не успел утеплить свою норку листьями.

Воспитатель. Жалко ёжика! Дети, а вы хотите помочь ёжику? (Да, хотим)

Воспитатель. А как мы можем помочь? (Нарисуем листья).

Какие вы дети молодцы!

Присаживайтесь за. А ёжик будет смотреть, как мы будем рисовать.

Спинки выпрямите, ножки подружите. Скажите мне, пожалуйста, а какие листочки бывают осенью? (Осенью листочки бывают желтого, красного цвета).

Воспитатель. Правильно дети! Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков. Теперь я покажу вам, как я буду рисовать листочки. Я беру кисточку в правую руку за железный сарафанчик, макаю весь ворс кисти в стакан с водой. Лишнюю воду с кисточки вытираю об салфеточку. Набираю всем ворсом кисти желтого цвета краску. Левой рукой придерживаю лист бумаги, чтобы он не двигался за кистью. Кисточку держу вертикально и начинаю примакивать ворсом кисти на бумаге. Получился листочек. А теперь близко друг к другу по всему листу рисую много листочков. Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу бумаги). Посмотрите, какие красивые листочки у меня получились.

Воспитатель. А вы хотите нарисовать такие же листочки? (Да, хотим).

Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Воспитатель. Наши пальчики отдохнули, давайте потренируемся в воздухе, как мы будем рисовать.

А теперь, приступим к рисованию!

(в процессе рисования обратить внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги, оказывать индивидуальную помощь).

Воспитатель. Дети, какие у вас получились красивые листочки.

Посмотрите, ёжик повеселел, ему очень понравились ваши листочки.

Ёжик говорит вам спасибо и прощается с вами.

Ёжик. До свидания дети!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экспериментирование с солью); «Социально – коммуникативное развитие».

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему:.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 08:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Тимербаева (УИ 247705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД