Регина Якимова
«Пошла лисонька плясать». Разработка занятия по рисованию в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Накануне вечером рисуем фон акварелью по мокрому пятнами, складываем по два листа, разъединяем, получаем готовую для работы бумагу, сушим.
Делаем себе шаблон-ориентир: обводим крышку от гуаши карандашом, закрашиваем получившийся кружок. Сбоку от него ставим концом кисти точку и проводим две кривые линии (как улыбка). Одну линию ведём под кружок, вторую – к его середине – мордочка. Закрашиваем, добавляем ушки.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты
- Рисование. Методические разработки
- Старшая группа
- Темочки
Кисть моем, хорошо осушаем (чтобы быстрее сохла краска). Под головой рисуем белой краской дугообразную линию. Кисть лежит на бумаге всем ворсом. Делаем линию шире («Как сосиска» - сказали дети). Не забудьте оставить место для лапок-ладошек. Это - блузка. Под блузкой рисуем колокол юбки насыщенного цвета. У нас они синие и зелёные. Добавляем лямочки – получился сарафан.
Оранжевой краской рисуем лапки, чёрной – глазки-носик
Берём на кисть красную краску, украшаем блузку вышивкой, на шею вешаем бусы, по всему подолу пускаем горох – серединки будущих цветочков, пришиваем широкую ленту по низу сарафана. Белой краской рисуем лепестки. Просила по пять. Бубнели- считали, но получилось по-всякому.