Папки-передвижки

Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография) (4 фото)

Людмила Суворова
Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Краски осени»

Задачи:

Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники. Стимулировать сочетание нетрадиционных изобразительных техник.

Публикация «Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)» размещена в разделах

• Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Стимулировать в создании выразительных и оригинальных образов природы. Показать выразительную возможность в создании образов разными способами (кляксография, трубочкой для сока).

• Воспитывать способность к образному восприятию красоты окружающего мира. Воспитывать уважение друг к другу в творческом процессе.

Оборудование и материал:

Бумага форматА3, тушь, трубочки для напитков, салфетки, гуашь, кисти, сушёные листья, магнитофон, П. Чайковский «Осенняя песнь». Тазики, кисточки для клея, формочки для клея.

Зрительный ряд: И. Левитан «Золотая осень», В. Поленов «Золотая осень», В. Неясов «Осень», В. Старков «Осень».

Предшествующая работа:

Наблюдения на участке детского сада, чтение книг, разучивание стихотворений, песен. Беседа о признаках осени. Рассматривание иллюстраций, репродукций. Уточнение и обогащение представлений о пейзажах. Подчёркивать разнообразное решение сюжета, колорит. Подготовка фона, используя тёплую гамму красок для передачи осеннего колорита. Сбор листьев деревьев для поделок, изготовление гербария.

Словарная работа:

Обогащение словаря: кляксография, пурпурный, сюжет.

Активизация словаря: пейзаж, листопад, золотая осень.

Индивидуальная работа:

• Для Юры создать условия для радостного и лёгкого вхождения в творческий процесс.

• Владу – оказание помощи в создании художественного образа.

• Соне - помочь направлять воздух из трубочки на капельку туши.

Организационный момент:

На фоне звучания лёгкой музыки чтение стихотворения.

З. Фёдоровская

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

Утешает осень:

-Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Предлагаю детям поделиться впечатлениями об осеннем времени года, Определить настроение природы за окном. Привлекаю к выделению характерных особенностей и примет осени, эффектов. Вспомнить с детьми, как выглядят деревья в осеннем уборе, какие разные деревья, кусты они видели. Предлагаю детям, как настоящим художникам, создать картину – отобразить неуловимость превращения природы. Подумать над композицией рисунка – положением листа бумаги, размещением изображений. В процессе занятия направляю внимание детей на выразительную передачу образа золотой осени.

Уточнить способ рисования - кляксогфия, с помощью трубочки для сока (способ рисования ствола дерева) на педагогическом рисунке.

- Деревья получились замечательные, но очень мало веточек. Для этого мы берём зубочистки и дорисовываем деревьям ветки, окуная её в тушь.

Ф. минутка.

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги ложатся

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят. Дети кружатся, расставив руки в стороны.

Приседают.

Движение руками влево-вправо

Снова кружатся на носочках.

Поговорить об использовании разных материалов для рисунка (создание кроны деревьев способом наклеивания мятыми сухими листьями).

- А теперь мы будем украшать деревья настоящей листвой. Для этого берём наши сухие листочки, аккуратно сминаем их мелко. И теперь посыпаем на места где нанесли клей, слегка придавить рукой. Излишки мы слегка стряхиваем в тазик.

Итог непосредственно образовательной деятельности :

По окончании рассмотреть рисунки, выбрать наиболее выразительные. Подчеркнуть их разнообразие, красоту, выразительность.

Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)
Фото №1 Тема Краски осени Задачи Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Развивать у детей стойкий интерес к
Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных.

Проект «Развитие творческих способностей детей по средствам применения нетрадиционных техник рисования»Проект «Развитие творческих способностей детей по средствам применения нетрадиционных техник рисования» Индивидуальный педагогический проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по средствам применения нетрадиционных.

Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельностиРаботы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. -Печать по трафарету, оттиск поролоном. -Рисование.

Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных техник в аппликации. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью использования нетрадиционных техник в аппликации 2 слайд Известный.

Развитие мелкой моторики с использованием пальчиковой гимнастики и нетрадиционных техник изобразительной деятельности «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития.

Развитие творческих способностей детей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начинаться.

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования Консультация для родителей. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают.

Самообразование «Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных техник аппликации» Введение. Аппликация является одним из видов изобразительной деятельности дошкольников. Занимаясь аппликацией, дети приобретают ряд практических.

Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» Стенгазета принимала участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Суворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД