Рисование солью в детском саду (из опыта работы по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности) (5 фото)
Сати Арутюнян
Рисование солью в детском саду (из опыта работы по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности)
▼ Скачать + Заказать документы
Приобщая детей к искусству необходимо использовать различные техники нетрадиционного рисования. Среди них много таких, которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.
Чем разнообразнее будут условия, в которых проходит изобразительная деятельность, также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Публикация «Рисование солью в детском саду (из опыта работы по применению нетрадиционных техник изобразительной деятельности)» размещена в разделах
Преимущества рисования солью в том, что возраст детей не ограничен.
Наносите клей по контуру рисунка, а затем, присыпаете его солью, даете высохнуть и стряхиваете лишнюю соль. Получается объемный рисунок. Соль – придаст рисунку нужную фактуру. Что это? зимний заснеженный Город. Теперь необходимо чтоб ваша работа немного подсохла. Осталось стряхнуть лишнюю соль. Ваш рисунок готов. Все зависит от вашей фантазии и фантазии ваших воспитанников.
Публикации по теме:
Актуальность нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду
«Рисуя, познаём…» Рисование является одним из важнейших средств познания мира. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно.
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества. Кружок «Акварелька»
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий.
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
Инновационный педагогический опыт: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в развитии творческих способностей.
Мастер-класс для воспитателей «Дизайн в ДОУ, использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Цель: Развивать творчество педагогов. Задачи: 1. Познакомить педагогов с историей возникновения дизайна; основными принципами работы с.
Обобщенный опыт работы воспитателя «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Тема опыта:"Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии инициативы и самостоятельности детей младшего дошкольного.
Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. -Печать по трафарету, оттиск поролоном. -Рисование.
Развитии творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
Развитие мелкой моторики с использованием пальчиковой гимнастики и нетрадиционных техник изобразительной деятельности
«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития.
Занятие с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАДУЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Цель.