Приложение МААМ

Оксана Горшкова. Блог

Автор блога: Оксана Горшкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по обучению грамоте. Конспект занятия «Звуки [л] и [л’]. Буква Л. Предлоги»
Цели:познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способствовать развитию связной речи; учить правильно употреблять предлоги в устной речи; познакомить с разновидностями птиц. Задачи: пополнить словарь по теме "Птицы" ; познакомить с...

Конспект ООД область «Музыка» для детей старшей группы на тему: «Стеклянный звук»
Тема: «Стеклянные звуки» Цель: -Привлечь внимание детей к особому качеству и красоте стеклянных звуков; -учить составлять произвольные комбинации с предметами из стекла и музыкальными инструментами; Ход занятия 1. Знакомство со стеклянными звуками Предложить детям...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Увлекательное путешествие»
Задачи: 1. Продолжать учить детей слоговому и звуко-буквенному анализу слов. Формировать у детей грамматически правильную речь, учить согласовывать слова в предложении с разными частями речи в числе, роде и падеже. 2. Развивать психические познавательные процессы (...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по совершенствованию навыков звукового анализа в старшей группе «Звук [В]. Путешествие Вопси». «Космос»
Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики». Цель: Совершенствование фонематического слуха. Формирование представлений о звуке /в/. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения...

Интегрированное занятие по обучению грамоте и развитию связной речи «Прогулка в зимний лес» в подготовительной группе
Цель: усвоение понятий: гласный звук, согласный звук ( твердый и мягкий. Задачи: 1. Закреплять умение выделять гласный звук в середине слова. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине. 4. Развивать...

Необычные способы запоминания образа буквы. Дислексия, ОНР
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (...

Конспект занятия по автоматизации звука в слогах, словах «Звук [Л]»
Тема “Звук [ Л ]” ( автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука [Л] в словах. • Упражнять в правильном употреблении форм...

Информационная карта НОД по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик»
Аннотация Задачи дошкольного возраста заключаются не только и не столько в том, чтобы подготовить ребенка к школе, а, прежде всего, в том, чтобы сформировать важнейшие человеческие качества и способности. Такие, как творчество, воображение, произвольность, гуманное...

Как интересно и продуктивно автоматизировать звук [Л] в словосочетаниях и предложениях
«Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях» Старшая группа Цели и задачи. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах, словосочетаниях и предложениях; учить дифференциро¬вать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать пря¬мые слоги...

Конспект занятия «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш-щ»
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2....

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД