Получи документы

инна вахонина. Блог

Автор блога: инна вахонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Районный конкурс детского рисунка «Осенняя симфония» (школа-интернат, 6–9 группы)
Золотая осень – время собирать урожай, а так же замечательное время для фантазии и творчества! 8 ноября 2016г. Воспитанники 6-9 группы школы- интернат приняли участие в...

«Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности образовательной среды для инвалидов и детей с ОВЗ
«Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности образовательной среды для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ №22 п. Северный. При составлении дорожной карты принимали участие педагоги : Демина Алина Алексеевнпа, педагог...

Сценарий Новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» (старшая группа детей с ЗПР)
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда мороза и Снегурочки» ст. гр. ЗПР. Герои: Взрослые: Дед Мороз, Баба Яга, Снегурочка, Шейх, Чингачгук, Ведущая. Дети: Восточные красавицы, Ковбои, Индейцы. ХОД: Дети заходят в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пример адаптированной программы для ребенка с ОВЗ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1015 Структурное подразделение дошкольного образования № 3 Адаптированная образовательная программа воспитанника ДО № 3 имя ребенка дата рождения...

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
Исследования показали, что существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, т. е. взаимосвязь развития речи и двигательным развитием ребенка, особенно тонких движений пальцев рук. Уровень развития речи детей находится в прямой...

Дидактическая игра «Количественный счёт» для классов с глубокой умственной отсталостью
Поскольку сенсорное развитие является неотъемлемой частью воспитания, его значение в формировании интеллектуальных способностей ребенка недооценивать ни в коем случае...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Конспект занятия по охране здоровья «Здоровое дыхание» для 4 группы детей с ОВЗ
Блок: Охрана здоровья и физическое развитие Тема: Комплекс упражнений «здоровое дыхание», полезные привычки. Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ ( занятии спортом, отдыхе и правильном питании. Задачи: – познакомить с дыхательными...

Консультация для педагогов и родителей «Первые шаги в устранении заикания»
Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Ирина Перцева Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Статья для педагогов и родителей на тему: «Первые шаги в устранении заикания у...

Инклюзия в образовании — комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ОВЗ
ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О. В. Армеева – воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Радость» Термин «инклюзия» в переводе с английского языка означает включенность. Инклюзивное, или интегративное, образование дает возможность всем обучающимся ( включая детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД