Приложение МААМ

«В поисках жемчужины». Сценарий новогодней сказки

Елена Адушева
«В поисках жемчужины». Сценарий новогодней сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодняя сказка

«В поисках жемчужины»

Действующие лица:

Ведущая-

Русалочка-

Себастьян-

Золотая рыбка-

Медуза-

Урсула-

Дети: Мальчики-Моряки,Девочки-Русалочки

Атрибуты: Ракушка+жемчужина, сети +канат, атрибуты для сценки с Медузой, морские звезды с буквами + фонарики, цв. рукавички для игры, снежки, снеговики +ложки, 2 мешка одинаковых 1 большой, другой маленький.

1 Блок

Вход детей-танец

ПОЭТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО

Читают только мальчики.

1. В ледяной карете мчится

В гости Зимушка-зима,

Ветер и метель стучатся

В окна, в сонные дома.

2. Расцветают скверы, парки

Снежной белизною

И Мороз возводит арки

Над тропой лесною.

3. Зима спустилась к нам с небес,

И принесла мешок чудес:

Русалочек из сказки,

И лыжи, и салазки,

4. И елку, и игрушки,

И снег в большой кадушке.

Для речек - гладкий лед,

Для деток - Новый год.

5. Друзей на праздник позвала,

Кого здесь только нет…

Вот папа с мамой, вот сестра

И морячкам, привет!

6. Пришла зима - красавица

С танцами и песнями.

Она нам очень нравится,

На празднике нам весело!

7. На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

8.

9. Ты слышишь, в гости сказка

Торопится, идет…

И праздник начинается

Под самый Новый год!

Песня

Ведущая:

Говорят, под новый год, чудеса бывают.

Тот, кто чуда очень ждет – в сказку попадает.

Глазки все мы закрываем,

В мир подводный попадаем.

2. Блок

Ведущая: На дне морском стоит дворец,

Недосягаемый, неповторимый,

Кораллов стены тянутся наверх,

И стайкой дружной плавают дельфины.

Прозрачная и синяя вода чиста,

И отражает в себе небо

Русалки там смеются и грустят,

И тайну бережет морская пена.

Танец русалок

В глубинах морских, в царстве подводном, русалочка слушала рассказы своих придворных о том, как празднуют новый год на суше. Там, где воют метели и кружатся снега…Ариэль слушала и удивлялась…

Музыка (Удивление) – фоном.

Ариэль: Да этого просто не может быть…

Себастьян: Ну, честное слово, там катаются на коньках, играют в снежки.

Ариэль: А потом?

Себастьян: Потом приходит Дедушка Мороз и дарит всем подарки.

Ариэль: А там тоже разбивают 12 ракушек?

Себастьян: Нет, там 12 раз бьют куранты! Бум-бум-бум!

Ариэль: А потом?

Себастян: А потом все веселятся, танцуют и водят хоровод вокруг елочки. А еще там загадывают желания под новый год и они сбываются! И это настоящее чудо!

Ариэль: Так-так… Вот с этого места поподробнее.

Себастьян: Про что? Про чудо?

Ариэль: Про загадывают желания. Помнишь, моя пра-пра бабушка подарила мне волшебную жемчужину, которая исполняет все желания. Принеси ее. Загадаю желание – отправиться на сушу встречать Новый год! И встретиться с Дедом Морозом! Хочу побывать там, где катаются на коньках и играют в снежки!

Себастьян: (мечтательно говорит, а сам идет за жемчужиной) Катаются на коньках, играют в снежки… (кричит) Я нашел жемчужину!

Ариэль: Скорее, скорее неси!

(Ариэль берет ее в руки).

Ариэль: Загадаю я желание заветное, отправиться на Новый год туда, где воют метели и кружатся снега. Свершится чудо. Вот он, подарок моей пра- пра бабушки. Волшебная жемчужина.

Ариэль открывает ракушку, а жемчужины там нет.

Ариэль: Не поняла! -O-? Так, закрою, открою еще раз.

Себастьян: Там нет жемчужины.

Ариэль: Точно! Нет! Как это, нет? Этого не может быть! Куда подевалась? Кто взял? Кто посмел?

Ариэль: Значит так, сейчас я буду переживать, расстраиваться, гневаться. (музыка гнева)

Музыку выключить! ТИШИНА!

Себастьян: Вот это да! Наконец-то! Ну, в смысле, какой ужасный ужас, что пропала семейная реликвия и наконец-то нас ждут приключения! Мы же отправимся на ее поиски? Ну, скажи, ну, скажи, что да!

Ариэль: Да, Себастьян!

Себастьян: Ура! Свершилось! Приключения! Трудности! Опасность!

Ариэль: Себастьян, а ты уверен, что у нас получится найти жемчужину?

Себастьян: Можешь даже не сомневаться! Ну, хотя помощь нам не помешает!

Ариэль: Ребята, а вы хотите отправиться с нами?

Дети: Да

Ариэль: Ну, вот и славно! Выдвигаемся сейчас же!

Себастьян: Ариэль! Ребята, вперед!

Имитация или что то?

Герои появляется из середины зала, слышат только голос рыбки.

Золотая Рыбка: Спасите! Помогите!

Ариэль: Себастьян, ты тоже это слышишь?

Себастьян: Вот это и называется «приплыли». Я слышу, но никого не вижу! Где все рыбы? Их съели? Я боюсь.

Ариель: Кто здесь? Где же вы? Что случилось?

Золотая Рыбка: Я запуталась в сетях. И не могу выпутаться.

(Герои окружают рыбку, рассматривают).

Себастьян: Да… это она удачно заплыла…

(Все смотрят на Себастьяна).

Себастьян: Шутка.

Ариель: Бедненькая Золотая рыбка…

Золотая Рыбка: Так вы поможете?

Себастьян: Конечно! Сейчас попробуем…

Пробуют ничего не получается

Ариэль: Такие крепкие узлы только по силам настоящим морякам! Морячки сюда спешите и золотой рыбке помогите!

Морячки распутывают рыбку, рыбка благодарит.

Моряк:

мы, ребята – моряки,

Моряки – весельчаки,

Мы сегодня в увольненье

И хотим потанцевать.

Разрешите в этот праздник.

Танец моряков сплясать.

Танец моряков

З. Р: Спасибо вам! Мои спасители! Если бы не вы…

Себастьян: Не стоит благодарности! Помощь на водах и под водой – это наш конек. Наша команда всегда придет на помощь, если надо. Себастьян, Ариель, дети– к вашим услугам.

ЗР: Спасибо, буду иметь в виду. Но надеюсь, что больше такого не произойдет. А что привело вас в наши воды?

Себастьян: Сейчас я вам подробно расскажу, что же привело нас в ваши воды. (задумался)

Ариель: Ах, Себастьян, мы же ищем жемчужину, ты забыл?

Себастьян: Кто забыл? Я? Ариель! Я никогда ничего не забываю. Сейчас все будет! (направляется к Золотой рыбке) Золотая рыбка, мы оказались в этих вода…

Ариэль: Давай ближе к теме.

Себастьян: Короче мы ищем волшебную жемчужину!

З. Р. : Я не видела такую жемчужину друзья!

Себастьян: Все пропало… Возвращаемся домой.

Ариель: Мы не можем без волшебной жемчужины вернуться домой и найдем жемчужину чего бы нам это не стоило.

Себастьян: Я горжусь тобой, Ариэль! (дает пять) Но как мы ее найдем?

Ариэль: У тебя есть план?

Себастьян: Нет. Но есть надежда. А это – главное.

ЗР: Я верю, что у вас все получится! А вы уже побывали у медуз?

Ариель: У медуз? Нет? А зачем?

Себастьян: Гениальный вопрос! Чтобы чай с ними попить! Ариель! Соберись. Затем, что у них может быть наша жемчужина. Я правильно понял?

ЗР: Совершенно верно! Мои рыбы плавали недалеко от них и слышали разговор о какой-то жемчужине.

Себастьян: Ура! Ура! Мы нашли ее! Это о нашей жемчужине они говорили, я уверен! Скорее! К медузам! Вперед! (толкает Ариель)

ЗР: Спешите! Я верю, что скоро жемчужина будет у вас в руках.

Ариель: Спасибо, Золотая рыбка!

Себастьян: Вперед, друзья!

Сценка «У Госпожи Медузы»

Появляется Госпожа Медуза. За ней спешит юнга с затонувшего корабля.

Юнга. Госпожа Медуза! Отпустите меня на сушу. Вы же обещали!

Г. Медуза. Да я и слышать ничего не хочу! Я не в настроении – проголодалась. Сначала – обед.

Юнга. Вот так всегда!

Г. Медуза. Да, я обещала! Но обещание может подождать. А вот обед… Мы – веселые медузы, очень любим есть арбузы и морские огурцы…

Юнга. Но когда, когда Вы меня отпустите?

Г. Медуза: Позже. Обещание обещанием! А обед по расписанию. (Зовет). Русалочки …

Появляются Русалочки, несут подносы с едой.

1 Русалочка (вносит поднос с икрой).

Добрый вечер Госпожа Медуза,

Не растут на дне морском арбузы.

И зачем нужны арбузов корки?

Лучше, уж, отведайте икорки.

Г. Медуза.

Как же надоела мне икра,

Удивить другим меня пора!

Появляется вторая Русалочка, несет на подносе морскую капусту.

2 Русалочка.

Вот, Госпожа, и морская капуста!

Очень полезная, сочная, вкусная!

Г. Медуза.

Сердишь меня! Я капусту не буду,

Как надоело зеленое блюдо,

Скоро в капусту сама превращусь

И от души над собой посмеюсь…

Появляется третья Русалочка, несет на подносе рыбу.

3 Русалочка.

Может, желаете рыбки отведать?

Я наловила ее для обеда.

Здесь же на блюде морские ежи…

Г. Медуза.

Где в сервировке стальные ножи?

Видно, останусь голодной опять! (Поворачивается к 4 Русалочке)

Время идет! Сколько буду я ждать?

Появляется четвертая Русалочка, вносит на блюде морскую звезду и мидии.

4 Русалочка.

Ох, Госпожа, я прошу, не ругайтесь.

Блюдо отведать мое постарайтесь.

Морская звезда в кисло-сладкой подливе,

Рядышком нежные, жирные мидии.

Г. Медуза рассержена.

Г. Медуза.

Вот такая дребедень –

Целый день! Ну, целый день!

Все знакомое, привычное…

Где же блюдо необычное?

Появляется пятая Русалочка, несет баночку с икрой кабачковой.

5 Русалочка.

Вот икра с земли, заморская –

Кабачковая, «Приморская»!

Насладитесь, Госпожа!

Так вкусна и так свежа!

Г. Медуза пробует икру, настроение у нее поднимается, она поет, пританцовывая: «Мы медузы, мы медузы, мы похожи на арбузы-зы-зы!»

Г. Медуза.

Быстро наелась! Сажусь на диету!

И похудею к весне… Лучше к лету.

Обращается к Русалкам.

Благодарю, вас, за старание!

Русалки под плавную музыку возвращаются на свои места. Затем, Медуза обращается к Юнге.

Что там у нас по расписанию?

Юнга.

Танцы, Госпожа Медуза!

Г. Медуза.

Значит, подтяни рейтузы…

Будем вместе танцевать!

Ну, давай, скорее пять.

Братец, юнга, не зевай,

И за мною поспевай!

Танцуют с юнгой. Г. Медуза устает.

Г. Медуза.

Мы медузы, мы медузы-зы-зы… Надоело двигать пузом…

Все. От танцев я устала…

Посижу тут, у причала

Юнга. Госпожа Медуза, ну, когда Вы отпустите меня на землю?

Обедали и танцевали…

Г. Медуза (смотрит хитро на юнгу).

А сокровища считали?

Велю, сундук мой принести! (Обращается к Русалочкам).

Не надо так его трясти!

Русалочки вносят сундук. Становятся вокруг и по очереди вытаскивают сокровища из него.

6 Русалочка (достает большую ракушку)

Ракушка морская!

Совсем не простая,

Вся в жемчуге крупном,

В нем солнце сверкает!

7 Русалочка (достает кораллы)

Кораллы из моря! Они так прекрасны!

Их трудно найти, не трудитесь напрасно!

8 Русалочка (достает бусы из жемчуга).

Жемчужные бусы! Их много у Вас!

Браслеты, сережки… И все – высший класс!

9 Русалочка.

И, чтоб поднять Вам настроение,

Взгляните, Вы, на ожерелье –

Все из ракушек с глубины…

Что, Госпожа, удивлены?

Г. Медуза.

Благодарю, вас, за усердье!

Опять взлетело настроенье!

К рифам, Русалки, отправляйтесь!

Сокровища найти старайтесь!

Русалки под плавную музыку двигаются на свои места. Сундук остается открытым.

Юнга. Госпожа Медуза, ну, теперь-то отпустите меня?

Г. Медуза.

Мы медузы, мы медузы…

Для нас Юнга не обуза…

Смотри, Юнга, а вот это украшение из жемчуга и золотого песка – мое любимое!

Появляются герои: Себастьян, Ариель…

Себастьян. Жемчуг… А вот с этого места поподробнее!

Г. Медуза. Вы кто такие? Новые танцоры? Пришли, на работу устраиваться? (Обращается к Юнге). Что-то на танцоров они не похожи… (Юнга соглашается кивком головы).

Ариель. Мы не танцоры!

Себастьян. И работа нам не нужна, Госпожа Медуза! А теперь, без лишних разговоров и по-хорошему… Отдавайте нашу волшебную жемчужину! И мы пойдем…

Г. Медуза. Мы веселые медузы-зы-зы… Мы похожи на арбузы! Как же так, только пришли и уже уходить собираетесь? Может, пообедаете, потанцуете?

Юнга. А, может, поиграем немного?

Ариель (грустно). Нет, нам нужно спешить…

Г. Медуза. Спешить? Не грустите, господа! Релакс. Не стоит тратить время на грусть! Улыбайтесь! Я никогда не печалюсь. Новый день – новая радость! Мы веселые медузы (Пританцовывает, обращается к детям). Улыбнитесь, карапузы!

Себастьян. Нам придется огорчить Вашу радость! Отдайте волшебную жемчужину! Сейчас же!

Г. Медуза (обращается к Юнге). Мальчик, у нас есть такая?

Юнга. Нет, жемчуга много, а волшебной жемчужины нет!

Г. М. Устами младенца глаголит истина! А для чего она вам нужна?

Ариель. Я очень хотела, чтобы она исполнила мое заветное желание, отметить Новый год на суше. Вот мы и ее и ищем.

Себастьян (хмуро). А ее никто не брал, никто не видел…

Г. Медуза (задумчиво). Мы медузы, мы медузы… Мы похожи на арбузы-зы-зы…

Себастьян щелкает клешнями перед лицом задумавшейся Г. М. и раздраженно говорит.

Себастьян: Почему Вы все время поете? Это очень раздражает!

Г. Медуза. А Вы попробуйте. Пение успокаивает нервы. Так прошу всех встать, (обращается к детям и их родителям) и даже тех, кто живет на дальних рифах. Споем вместе! Мы медузы, мы медузы… Мы похожи на арбузы!

Все поют и двигаются.

Браво! Брависсимо! (Обращаясь к Себастьяну). Вот видишь?

Себастьян (взявшись за голову). Кошмар какой-то! Для Вас день не перестает быть радостным, а для нас с каждой минутой он становится все хуже и хуже!

Г. Медуза. Да почему же, старый Вы ворчун?

Себастьян (отчаянно). Да потому, что вернемся домой с пустыми клешнями…

Ариель. Не надо так отчаиваться, Себастьян!

Себастьян. Ладно. Давай петь, как там надо? Мы – веселые медузы, мы похожи на арбузы! (Тихонько поет, пританцовывая).

Г. Медуза. Ну, вот, видишь, получается! Прочь печали, Себастьян! Не стесняйся Ариель, пойте громче!

Поет вместе с Ариель и танцуют. Медуза смотрит на них и задумывается.

Себастьян (громко). Мы веселые медузы… Ого, получилось!

Г. Медуза. Ну, вот, дружище! Градус настроения поднялся. А пока вы танцевали, я вдруг вспомнила, что вы не побывали в самом страшном месте подводного мира – у Владычицы Урсулы! Она живет в темных пещерах на самом дне океана. Вот у нее может быть волшебная жемчужина.

Ариель. И то, правда! Я знаю, что она ненавидит праздники и очень не хочет, чтобы мы все были счастливы.

Себастьян (кланяется). Спасибо, Госпожа Медуза! В путь!

Ариель. Вместе мы все преодолеем! Вот только последняя просьба, Госпожа Медуза, – отпустите этого доброго юнгу на сушу, он очень скучает по друзьям.

Г. Медуза. Так и быть, возвращайся, Юнга, к своим друзьям! А вам (обращается к С. и А.) удачи в поиске волшебной жемчужины! И если вам когда-нибудь станет грустно, вспомните мою песенку «Мы веселые медузы, мы похожи на арбузы!».

Себастьян и Ариель уходят, Медуза смотрит на зрителей, берет сундук и говорит.

Г. Медуза. А что там у нас по расписанию (смотрит в расписание? Дневной сон? Да, пора и отдохнуть… (Уходит, зевает и поет). Мы веселые медузы…

Сцена «Урсула»

Музыка – выходят герои фоном

Себастьян: Кажется, мы на месте. Что это за звуки?

Ариэль: Мне очень страшно, Себастьян!

Себастьян: И мне страшно. Давай, не пойдем к Урсуле, давай поищем жемчужине в другом месте.

Музыка-– фоном, появляется Урсула

Урсула: Здравствуйте, гости дорогие. Давно я не видела таких красивых и живых млекопитающих.

Себастьян: А чего сразу обзываться?

Урсула: А тебя я узнала, ты русалка, Дочь Тритона.

Ариель: Здравствуй, Урсула. А я помню тебя. Когда я была маленькой, ты приходила к нам и играла со мной. Но тогда ты не была такой злой, как сейчас.

Музыка (Урсула) – Песня Урсулы.

Музыка– фоном.

Урсула: Проходите, располагайтесь. не желаете коктейля из морских огурцов…

Ариель: Нет-нет, благодарим.

Себастьян: Не нравится мне весь этот ваш разговор. «Проходите, располагайтесь. Ариель, Урсула сейчас не настоящая, поверь мне!

Урсула – самое страшное зло во всем подводном царстве. Ты что, забыла?

Ариель: Ничего я не забыла. Мне просто ее жалко.

Себастьян: Тебе жалко Урсулу? Не могу поверить…

Ариель: Но она так одинока.

Себастьян: Она не одинока, у нее есть жемчужина. И мы эту жемчужину должны забрать. И мы заберем! Урсула! Где наша жемчужина?

Урсула: (ласково) Что вы сказали? Жемчужина? Вот эта?

Музыка-показывает жемчужину + фон.

Ариель: Какая красивая…Это она.

Себастьян: А теперь, Урсула, осторожно, медленно передай жемчужину нам.

Урсула: (меняется в голосе) Чтооооооо? Я не ослышалась?

Да я брошу вас на съедение акулам. Аха-ха-ха-ха-ха-ха! Или нет, постойте! Я лучше превращу вас в морских ежей или в водоросли! Никогда не видать вам МОЕЙ жемчужины.

Музыка (Ужас) – герои боятся + фон.

Ариель: Аааааа! Отпустите!Себастьян, сделай же что-нибудь!

Урсула связывает их и уходит отдыхать.

Ариэль: Но как нам теперь отсюда выбраться?

Себастьян:

Я знаю способ, как Урсулу победить!

Ребята звёзды морские скорей соберите

И буквы все правильно в слово сложите!

И узнаем мы тогда, чего боится злая Урсула!

Игра «Собери морские звёзды»

Появляется Урсула

Ариэль: Раз, два, три яркий свет нам помоги! (светят)

Урсула:

Как ярок свет, не вижу ни чего,

Не справиться мне с вами всё равно!

Здесь оставаться больше не могу.

В мир мрака, темноты я уплыву…

Урсула убегает, обронив жемчужину. Русалочка поднимает ее.

Ариэль: А вот и мое заветное желание! Волшебная жемчужина, сделай так, чтобы Новый год мы встретили с песнями да танцами, с хороводами да играми, со снежками да коньками, и Конечно же с Дедом Морозом.

Музыка – перемещения,фанфары + фон.

Блок 3 Игровая программа с Д. М

Стук в окно (Дед Мороз, зовем в зал)

Ведущая: Вот это да! Заглянул в окно сам Дед Мороз! Давайте его позовем все вместе! Чтоб не прошел мимо.

Д. М. входит в зал.

Дед Мороз:

С Новым годом! Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Шел я к вам издалека,

Ух, дорога не легка!

Я прошел сквозь все ненастья, Чтоб порадовать детей, С Новым Годом! С Новым Счастьем! Поздравляю всех гостей.

Будем Новый год встречать,

Песни петь и танцевать!

Песня

Ведущая:

Дед Мороз, посмотри!

Ты на елку погляди,

Елка грустная стоит,

Почему-то не блестит.

Дед Мороз:

Эту мы беду исправим,

Все огни светить заставим.

Крикнем дружно:

"Раз, два, три- Наша ёлочка свети!" 2раза.

Дети говорят, елка загорается.

Д. М. :

А сейчас пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Русалочка: Ой, как здорово, я так хотела с вами поиграть!

Д. М. :Ты в мешок мой загляни, что ты видишь в нем, скажи?

Русалочка:

Они, как мамины ладони,

Они, как гнездышко для птички.

Их бабушки внучатам вяжут.

Зовут их просто …

Дети: Руковички!

показывает

Русалочка: Сколько разноцветных рукавичек Дедушка у тебя!

Дед Мороз: А то! Веселее в круг вставайте и дружно с моими рукавичками поиграйте! Под Музыку их передавайте, ну а как музыка остановиться, пары соединяйте, да танцевать не забывайте!

1. Игра «Цветные руковички»

РЕКОМНДАЦИИ: Для игры потребуется несколько пар детских варежек (оптимальное кол- во: 2- 3 пары и лучше, если они будут контрастного цвета, чтобы детям было легче ориентироваться)

И. П. : дети стоят в кругу. Варежки находятся у детей по одной в разных концах круга. Под музыку передают по кругу, когда музыка остановилась надо найти пару по цвету рукавички и станцевать вместе, остальные хлопают.

Русалочка: Дедушка, а что у тебя еще интересного в мешочке есть?

Дед Мороз:А ты подойди посмотри!

Русалочка:

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Что это ребята?

Дети: Снежок

показывает

Русалочка: А что с ними можно делать?

Ответы детей.

Дед Мороз: Это еще и любимое лакомство моих друзей Снеговичков! Давайте их сегодня накормим.

2. Эстафета «Накорми Снеговика»

Дети делятся на две команды, у каждой команды есть деревянная ложка и снежок на каждого ребенка, задача быстрее закинуть снежок Снеговику. В конце эстафеты можно подсчитать результат и перейти к бою снежному. Русалочка может начать игру, далее подключаем детей и родителей.

3. «Снежный бой»

Дед Мороз: Ох, устал, отдохну,

Возле елки посижу.

Положу-ка посошок,

Да послушаю стишок

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МОНТАЖ (во 2 части праздника)

Читают оставшиеся без слов мальчики и девочки, которые не озвучивали Русалочек.

1.

Нашу ёлку до макушки

Наряжали всё подряд.

Шарики здесь и игрушки,

Огоньки на ней горят.

2.

За окном снежинок стаи

Тоже водят хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

3.

Добрый дедушка Мороз,

Шуба в блёстках, красный нос,

Он приносит детям праздник,

Он шутник, добряк, проказник!

4.

Детям дарит он хлопушки,

Разноцветные игрушки,

Игры, вкусные конфеты,

Новогодние секреты!

5.

Он приедет к нам в санях,

С хитрой искоркой в глазах!

Будет петь он с нами песни

И плясать со всеми вместе!

6.

Он унесет тревоги,

Ведь мира ждет народ.

И пусть хорошим будет

Весь предстоящий год!

7.

Год будет добрым, умным,

Ведь это – Год Змеи!

И радоваться будем:

И я, и ты, и мы!

Сюрпризный момент

Дед Мороз: Настало время вас подарочками порадовать! А вот, и подарочки (руку в свои мешок, пытается найти).

Русалочка. Что-то я не вижу никаких подарочков…

Дед Мороз: Ой! Совсем забыл! Волшебные слова надо сказать, подарочки в мешке и появятся! Ох, пустая моя голова…. Волшебные слова забыл!

Русалочка: Не расстраивайся Дедушка, может волшебная жемчужина нам поможет? Она же исполнила сегодня мою мечту, побывать с вами на празднике.

Дед Мороз: Ребята, вы хотите получить подарочки? Тогда, я сейчас к каждому быстро подойду, а вы про себя загадайте желание!

Затем Дед Мороз обращается к родителям и предлагает некоторым тоже поучаствовать в волшебстве….

Дед Мороз: Ну что Жемчужина не подведи, подарки детям подари. Пустой мешок бросаю, полный подарков ожидаю.

Кидает (где предварительно спрятаны подарки в Большом мешке из такого же материала, как и маленький,Папы поднимают Большой мешок и показывают всем, затем передают её Деду Морозу.

Дети, Ведущий, родители: Ура! Получилось!

(Раздача подарков)

Дед Мороз. Все подарки получили? Никого не позабыли?

И тебе Русалочка, чтобы ты не забыла про это волшебный Новый год на память от меня подарочек (вручает)

Русалочка: Спасибо, такой Замечательный Новый год я не забуду никогда!

Дед Мороз: Вы подарки поднимите, и спасибо все скажите!

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора,

До свиданья, дети, весёлых вам потех,

До свиданья, папы, мамы, с Новым годом Всех!

Русалочка:До свиданья, Дед Мороз,

До свиданья, елка,

Я веселый Новый год

Не забуду долго!

Ведущая: Ох, как расставаться неохота,

А давайте на долгую память сделаем фото!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гостях у новогодней сказки»Дидактическая игра «В гостях у новогодней сказки» Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! Скоро, скоро Новый год! Что он детям принесет? Радость, смех, веселье, пляску и, конечно, шутку,.

Инсценировка новогодней сказки «Зайчику мы помогали, друга ёжика искали!» Добрый день,уважаемые друзья и коллеги!Очень рада встретиться снова с вами. Предлагаю вашему вниманию инсценировку сказки,которую могут.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Главные герои новогодней сказки»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Главные герои новогодней сказки» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках жемчужины». Сценарий новогодней сказки
Опубликовано: 10 января 2025 в 08:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках жемчужины». Сценарий новогодней сказки» (включая файлы) размещена пользователем Елена Адушева (УИ 759065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД