Анастасия Учкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Доклад на педсовет 03. 02. 2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской... |
Ситуация: что выберет ребёнок – игру или занятие? Конечно, игру. И воспитатель вместе с ребёнком начинает игру, хотя стоит задача провести работу по речевому развитию ребенка - дальнейшему формированию грамматического строя речи, например, согласование имён... |
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ″Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции1" Игровая деятельность ( сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Материал для сюжетной игры классифицируется, исходя из его сюжетообразующей... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
Использование дидактических игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных, Республики Марий Эл. При этом игры... |
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на... |
Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак Елена Вячеславовна Безопасность жизни ребёнка и охрана его здоровья – одна из актуальных задач дошкольного образования. При этом... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок, в первые годы жизни. Период дошкольного... |
Тезаурус понятия "Подвижная игра с дидактической направленностью содержит два основных структурных компонента: а) мотивационный компонент , б) операционный компонент . Мотивационный компонент включает:-разьяснение детям цели подвижной игры с дидактической... |
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр:  С игрушками и предметами;  Настольно- печатные; ... |
Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Направление: речевое. Участники проекта:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Правила...
11 января 2025 в 12:47
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
11 января 2025 в 12:46
Паспорт педагогического проекта «Театр и дети»
11 января 2025 в 12:43
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38