Мария Цуканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной... |
Тема: «Почему не тонут корабли? ». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.... |
Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов, используя все анализаторы чувств. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами. 3. Расширять и... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Материалы:баночка с водой, ложка, соль, яйцо. Задачи:развитие познавательных способностей детей, используя опытно-экспериментальная деятельность детей. Используется... |
Вид деятельности: познавательно-исследовательский ( исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: Расширение представлений детей о домашних птицах, свойствах пера домашних птиц. Задачи: 1. Создать... |
Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные кораблики своими... |
Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи:  Формировать элементарную познавательно исследовательскую деятельность и экспериментирование  Формировать наблюдательность, любознательность  Формировать интерес к... |
Игра для детей ( 1, 5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый», глаголов «тонет», «не тонет». Показать ребёнку полный тазик заранее подобранных предметов, прочитать рифмовку: В гости... |
Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать наблюдательность и любознательность. - учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. - пополнить словарный... |
Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58