Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста (8 фото)
Татьяна Бродская
Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы:баночка с водой,ложка,соль,яйцо.
Задачи:развитие познавательных способностей детей,используя опытно-экспериментальная деятельность детей.
Используется фронтальный метод показа опыта. На столе стоит баночка с водой,пакетик с солью,столовая ложка и яйцо.
Детям предлагается исследовать свойства воды,ее плотность.
Публикация «Опыт „Тонет — не тонет“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
В баночку с водой опускается яйцо. Обращаем внимание детей на цвет воды-она прозрачная. Наблюдаем-яйцо в процессе погружения в воду-тонет. Перемешиваем воду-яйцо не всплывает.
Яйцо извлекается из баночки.
В воду добавляем несколько ложек соли,перемешиваем.
Обращаем внимание на цвет воды-она стала мутной. Затем опускаем яйцо и наблюдаем. При погружении в воду-яйцо остается на поверхности воды,оно не погружается на дно.
Делаем выводы-яйцо не тонет. Обсуждаем,что соленая вода более плотная по составу и может удерживать предметы.
Простой опыт позволяет исследовать свойства воды и развивать интерес детей к исследованию.
Публикации по теме:
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.
Игра «Тонет-плавает»
Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый»,.
Инновационный педагогический опыт «Формирование здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста»
"Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.
Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов (опыт работы)
Тема:«Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов». РЕСУРСНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ.
Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет»
Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь,.
Опыт работы «Формирование ЗОЖ у детей младшего возраста посредством внедрения здоровьесберегающих технологий»
.
Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Игровой массаж как средство здоровьесбережения»
«Игровой массаж как средство здоровьесбережения» [/b] Тысячи лет назад тибетские врачеватели установили, что на ладонях рук и подошвах.
Педагогический опыт «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Взаимодействие.
Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»
Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать.