Игра «Тонет-плавает»
Инна Кулакова
Игра «Тонет-плавает»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для детей (1,5-2 года)
«Тонет-плавает»
Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый», глаголов «тонет», «не тонет».
Показать ребёнку полный тазик заранее подобранных предметов, прочитать рифмовку:
В гости уточка идёт,
Таз с игрушками несёт.
Очень грязные игрушки,
Будем в воду их бросать.
Будем в воду их бросать,
Будем мыть их и купать…
Темочки:
Бросайте в воду по одному предмету. Сопровождайте свои действия комментариями: «Мяч не тонет, он пластмассовый. Камень утонул, он тяжёлый и не может плавать». Когда последний предмет погрузится в воду, предложите ребёнку помыть каждый предмет, стряхнуть с него воду, вытащить и положить сушиться на заранее приготовленную решётку. Сопровождайте действия ребё нка словами: «Мяч мокрый. Камень тоже мокрый». Когда все предметы будут выловлены ребёнком, похвалите его. Скажите ребёнку, что они очень мокрые и их нужно высушить. Через некоторое время предложите ребёнку посмотреть на мокрые предметы, удивитесь, что они стали сухими. Предложите ребёнку потрогать их, сопровождая словами: «Сухой мяч. Сухой камень». Соберите вместе с ребёнком игрушки и предметы, с которыми ребёнок играл. Предложите ребёнку отнести игрушки на их постоянное место.
Правила для взрослых:
-подберите ё мкость и предметы: плавающие шарики, пробки, пластмассовые крышечки, тонущие камни, металлические полоски
-выберите для игры подходящее место
-оденьте ребёнка так, чтобы вас и его не смущало то, что вода может попадать на одежду.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей первой младшей группы
Дидактическая игра «Летает, плавает, ходит по земле» для детей 1 младшей гр. Область:«Познание» (ознакомление с окружающим)Цель:Способствовать.
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.
Игра как детская деятельность, игра как образовательная форма — это одно и то же? Консультация для воспитателей
1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.
Конспект ОД с детьми старшей группы на тему: «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Видео
Вид деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная,.
Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет»
Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет»
Проект "Тонет- не тонет" Проект краткосрочный, познавательно- исследовательский. Срок реализации: 14. 11. 2014 - 21. 11. 2014 Участники:.
Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста
Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.
Проект в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проекта: На сегодняшний день тема проекта очень актуальна. По ФГОС познавательно-исследовательская деятельность.
Совместная образовательная деятельность в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице»
Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с рыбкой, с её характерными.
«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе
Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов,.