Светлана Нилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Тема : Задачи : - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - узнавать и называть животное и его детеныша; - развивать связанную монологическую речь; - совместно с воспитателем составлять краткий описательный рассказ, используя... |
Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие, средняя группа Тема: «Прогулка в весеннем лесу». Задачи: формировать представление о жизни лесных обитателей; обогащать знания детей об изменениях в природе весной; закреплять умение правильно... |
Коррекционно-образовательные цели: - активизировать, расширять и уточнять знания и представления по теме "Весна", уметь выделять существенные признаки весны, устанавливать взаимосвязи, делать выводы; - развивать умение подбирать однокоренные слова; - развивать... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в живой и неживой природе 3. Активизировать словарный запас по лексической теме. 4. Упражнять детей в образование... |
Тема: «Спасение весны». Возрастная группа: подготовительная; Форма деятельности: совместная познавательно-исследовательская; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы», Варенцова Н. Обучение дошкольников грамоте. Для... |
Логопедическое занятие Лексическая тема: «Весна» Цель: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей по данной теме, введение в словарь новых слов: «ПРОТАЛИНА», «ЛЕДОХОД», «КАПЕЛЬ». Коррекционно-образовательная... |
«Кто как весну встречает» Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной. Образовательные задачи: - уточнить знания детей об изменениях в природе весной. - расширить представление детей о жизни животных леса весной. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны и первом весеннем цветке – подснежнике. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить знания детей о... |
Цель: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную активность; - Формировать интерес к родной природе. Развивающие: - Развивать умение строить причинно-следственные связи; -... |
Тема: «Здравствуй, Весна – красна! » Цель: Воспитывать интерес к природе родного края; совершенствовать знания и представления об особенностях сезонных изменений в природе, характерных для весны ( увеличение светового дня, повышение температуры воздуха, таяние снега,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54