Ирина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект, событие) : «Ложка и вилка». Возрастная группа:... |
Цель : приобщение детей к народным истокам посредством знакомства с русскими народными промыслами. Задачи : - познакомить с народным промыслом : изготовление ложек; - развивать диалогическую речь, - воспитывать чувство гордости за свою Родину. Ход НОД... |
Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : « Посуда. Её виды. » Составила и провела :воспитатель Яковлева В. А. Цель ООД: расширение и уточнение знаний о посуде и её видах.... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: Расширять представления детей о предметах посуды и ее назначении. Задачи: 1. Образовательная: закреплять представления детей о целевом назначении и функции предметов, закреплять видовые и родовые понятия. Закреплять представления детей о качествах и... |
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация, музыка. ЗАДАЧИ: Обучающие: Закрепляем знания детей о посуде. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, связную речь. Развивать словообразование.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Посуда» Цель :-знакомить детей с видами посуды, материалами из которых она сделана -развивать логическое мышление -закреплять навык словоборазования Материал для... |
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Посуда» с использованием ИКТ Цели: Коррекционно - образовательные: Обобщать представления детей о посуде, уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда», уточнять понятия: чайная, кухонная, столовая посуда; уточнять... |
Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями в рамках непосредственно образовательной деятельности. Актуальность: В продолжение темы «Посуда» согласно... |
Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез. 2. Автоматизировать звуки : [С ], [С’ ] в словах, в словосочетаниях. 3. Формировать умение образовывать сущ. родительного падежа. 4. Закреплять умение образовывать относительные сущ.... |
Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. ( чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка, нож, вилка, сковорода, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить) . • Воспитывать инициативность в речевом общении с... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз». Мастер-класс по конструированию из бумаги и...
24 декабря 2024 в 23:36
День осенней поэзии
24 декабря 2024 в 23:31
Зачем малышам раскраски?
24 декабря 2024 в 23:27
Конспект интегрированной образовательной деятельности по...
24 декабря 2024 в 23:22
Настольно-развивающая игра «Теневое лото «Символы России»
24 декабря 2024 в 23:14