МААМ-картинки

Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе

Юлия Кучер
Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представления детей о предметах посуды и ее назначении.

Задачи:

1. Образовательная: закреплять представления детей о целевом назначении и функции предметов, закреплять видовые и родовые понятия. Закреплять представления детей о качествах и свойствах посуды.

2. Развивающая: Обогащать словарный запас детей. Закреплять умения детей располагать готовые заготовки на готовую основу.

Публикация «Занятие по окружающему миру „Предметы вокруг нас (посуда)“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к предметам посуды. Интерес к художественной литературе.

Материал и оборудование: различные предметы посуды (игрушечной и настоящей) произведение К. Чуковского «Федорено горе», ноутбук, игрушка зайчик.

Методы. Беседа с детьми.

Ход занятия.

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Сюрпризный момент. (стук в дверь)

-В. Ребята, послушайте кто-то плачет? Ой ведь это же зайка. Пойдемте поздороваемся с зайкой.

-Дети здороваются.

-В. Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?

-Зайка. Ребята от меня убежал чайник из которого я пил чай.

-В. А почему он от тебя убежал? Как ты думаешь?

-Зайка не знаю.

-В. Ребята, а помните мы свами читали сказку где от бабушки Федоры тоже убежали и тарелки, чашки, ложки, блюдца и т. д. Ребята, а давайте вспомним эту сказу и покажем зайке. Зайка посмотри, и ты эту сказку Корнея Ивановича Чуковского «Федорено горе»

-Дети смотрят отрывок из мультфильма. «Федорено горе»

-В. Задает вопросы детям.

-Ребята, а почему убежали тарелки блюдца от Федоры?

-Ответы детей.

-В. Так может и чайник от тебя зайка поэтому убежал.

Проводится игра «Угадай что это?»

-В. Достает из коробки чайник. И обращается к детям. Что это?

-Ответы детей.

-В. Каким одним словом можно назвать эти предметы.

-Индивидуальные вопросы детям.

-В. Дети для чего нужна посуда?

-Как нужно ухаживать за посудой?

-Идет диалог с детьми.

Проводится физ. минутка «чайник»

-В. Ребята давайте рассмотрим с вами какая бывает посуда.

-В. Ребята посмотрите стакан, тарелка, кружка — это посуда стеклянная она сделана из стекла.

-а кастрюля, ведро, вилка эта посуда металлическая.

- а еще посуда есть деревянная, она сделана из дерева.

-В. Ребята с посудой надо обращаться бережно, аккуратно, если уронить стакан на пол он разобьется.

Еще посуду нужно содержать в чистоте, ее нужно мыть и чистить.

-Вопросы детям. Ребята, а дома кто ухаживает за посудой?

- А в детском саду?

-А, для чего нужна посуда.

-Ответы детей.

-В. Ребята давайте зайчику сделаем подарок украсим наш чайник и подарим зайке.

Проводится коллективная работа по аппликации.

-Зайка благодарит детей и уходит.

Рефлексия.

-В. О чем мы с вами говорили? Что нового вы узнали?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему мируИтоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: Выявить умения детей определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру. Задачи: - Выявить умения детей обобщать.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «День птиц» ЦЕЛЬ: расширить знания детей о птицах. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - знакомить детей с птицами, их характерными особенностями (поют, кричат,.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в деревню» Муниципальное Автономное Образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект НОД занятие по окружающему миру.

Конспект занятия по окружающему миру в 1–ой младшей группе Тема: «Комнатные растения» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; 2. Учить внимательно рассматривать одно.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему «Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки» Организационная информация Примечание 1. Ф. И. О. педагога Байгильдина Филюза Ильдаровна 2. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Прощание с Осенью» Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе. Тема «Прощание с Осенью» Цель: дать элементарные представления об осенних.

НОД по окружающему миру в средней группе. Тема «Овощи. Огород» НОД в средней группе по окружающему миру Тема: «Овощи. Огород» Буранбаева Амина Рафиковна,воспитатель МАДОУ ЦРР д/с «Айыукай» Цель: Расширять.

Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без.

Занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные». Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 11:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кучер (УИ 731282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД