Лиля Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Слайд 1 Откуда Хлеб Пришел? Педагог загадывает детям загадку Рос сперва на воле в поле Летом цвел и колосился А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился Из зерна- в муку и тесто, В магазине занял место ( Хлеб) Слайд 2 Цель: познакомить детей с процессом... |
Физкультурное занятия в подготовительной группе ( 30 мин) «Как хлеб на стол к нам пришел» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. Задачи: Оздоровительные - формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Образовательные... |
Тему для лепки ребята выбирали самостоятельно. Среди всех хлебобулочных изделий хлеб оказался самым важным, самым вкусным, самым необходимым и дети с увлечением принялись... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Изготовление каравая для детей из соленого теста. Мне понадобилось: 4 стакана муки, 2 стакана крупной соли, 2 стакана воды. Смешиваем муку с солью, постепенно вливая... |
( 24. 10– 28. 10) Цель: Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб появляется на нашем столе. Установление связей между трудом людей разных профессий. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей... |
Конспект занятия – экскурсии «Хлеб- всему голова» Цель занятия - формирование положительного отношение детей к профессии пекаря. Задачи - сформировать систему знаний... |
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о хлебе, какой путь проходит хлеб, прежде чем дойти до стола. Задачи: Закреплять знание детей, о том, что хлеб – это продукт питания, получение, которого требует большого труда. Развивать внимание, интерес,... |
Интегрированное занятие «От зернышка до булочки» Цель: Формирование положительного отношения к хлебу и людям труда через ознакомление с профессиями хлеборобов. Задачи: Систематизировать и обобщить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать... |
Задачи: 1. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. 2. Прививать понимание того, что хлеб является ежедневным продуктом питания. 3. Познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий; закреплять знания о долгом пути хлеба от поля до... |
Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел» Программные задачи: Воспитывать уважение к хлебу, народному быту. Уважение к труду взрослого. Совершенствовать знания о выращивании и изготовлении хлеба. Активизировать словарный запас... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32