Получи документы

Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова» (4 фото)

Галина Алпатова
Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия – экскурсии

«Хлеб- всему голова»

Цель занятия - формирование положительного отношение детей к профессии пекаря.

Задачи - сформировать систему знаний детей о производстве хлеба.

Совершенствовать трудовые навыки детей.

Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Ожидаемые результаты : понимание детьми ценности и пользе хлеба

знание детей о производстве хлеба

Публикация «Конспект занятия-экскурсии „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

умение детей применять трудовые навыки

понимание детьми важности труда хлебороба

проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.

Ход занятия :

1. Вступительное слово педагога.

Ребята, я знаю, что вы хотя бы один раз, но покупали хлеб в магазине. Какой бывает хлеб (белый, темный)

Что вы еще покупали в хлебном отделе? (булочки, пирожки, пироги, торты)

А вы задумывались- откуда он там берется? где его пекут? кто привозит в магазин?

Сегодня мы с вами посетим пекарню и увидим, как пекут хлеб, познакомимся с профессией пекаря и сами примем участие в приготовлении булочек.

2. Основная часть. Экскурсия на пекарню.

Встреча с технологом производства хлеба.

Презентация- «Хлеб- всему голова»

Загадки про хлеб :

Вот на мельнице пшеница

Здесь такое с ней творится!

В оборот её берут, в порошок её сотрут!

(Мука)

Он бывает с рисом, с мясом,

С вишней сладкою бывает.

В печь сперва его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят

По кусочку все съедят.

(Пирог)

Что на сковородку наливают

Да вчетверо сгибают?

(Блины)

Маленькое, сдобное

Колесо съедобное.

(Бублик)

Сидит на ложке

Свесив ножки?

(Лапша)

А сейчас дети мы с вами пройдем в цех, где непосредственно пекут хлеб. Но для этого сначала оденем специальные костюмы. Как вы думаете- для чего?

Проведение инструктажа- как вести себя в цеху.

Экскурсия в цех.

Рассказ технолога о процессах выпечки хлеба.

Дегустация продукции.

Участие детей в выпечке булочек.

Пока наши булочки будут печься – мы с вами сходим в магазин и посмотрим, где продается наш хлеб. Спросим покупателей о качестве нашей хлебобулочной продукции.

Экскурсия в хлебо- булочный магазин.

Встреча и разговор с покупателями.

Рефлексия.

Какие новые профессии мы узнали? (пекарь, тестомес)

Как вы думаете, можно ли нам обойтись без хлеба? Почему? Важна и нужна ли профессия пекаря?

- Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме?

- Как нужно относиться к хлебу?

- Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб?

В заключении хочу вам прочесть стихотворение.

Вот он хлебушек душистый,

Вот он теплый золотистый,

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел

В нем здоровье наша сила.

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

В нем – земли родимой соки,

Солнца свет веселого в нем…

Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!

А сейчас рабочие цеха принесли нам булочки, которые вы сами разделали и испекли.

На память- булочки, испеченные детьми.

Я надеюсь, что вам понравилась наша экскурсия. Вам стало понятно, что хлеб – это наше богатство и сколько сил и времени нужно для его производства!

Фотоотчет занятия.

Презентация «Хлеб -всему голова»

Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова»

Подготовка перед входом в цех.

Фото «Хлеб — всему голова»

в ожидании своих булочек.

Конспект занятия-экскурсии - фото

Наши вкусные булочки.

Фото №1 Конспекты занятий

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб-всему голова» Программное содержание : Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно, перед тем как.

«Хлеб всему голова». Отчет об экскурсии на хлебоприемное предприятие«Хлеб всему голова». Отчет об экскурсии на хлебоприемное предприятие Мы считаем, что одной из важных задач работы по патриотическому воспитанию в детском саду является воспитание у детей любви к земле, на.

Конспект занятия «Хлеб — всему голова»Конспект занятия «Хлеб — всему голова» Ребята посмотрите, как много гостей пришли к нам на занятие. Давайте поздороваемся, чтобы потом не отвлекаться. Воспитатель: Сегодня мы.

Конспект комплексного занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Хлеб — всему голова!» «Хлеб- всему голова!» Цель. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб – это один из главных продуктов питания в.

Конспект ООД «Хлеб всему голова» Тема: «Хлеб- всему голова» Цель: формирование познавательного интереса к появлению хлеба на нашем столе. Развитие речи детей посредством.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Хлеб всему голова» Конспект занятия №1 Тема: Школа фермеров – «Хлеб всему голова» Цель: Познакомить детей с понятием сельское хозяйство, закрепив знания о.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников «Хлеб-всему голова!» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: «Хлеб - всему голова!» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по тестопластике «Хлеб — всему голова» Цель: систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Обучающие задачи: познакомит детей с процессом выращивания пшеницы.

Конспект занятия с соленым тестом. Часть 2 (раскрашивание). Школа фермеров «Хлеб всему голова» Конспект занятии №2. Тема: : Школа фермеров – «Хлеб всему голова». Цель: Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Хлеб — всему голова» РАЗДЕЛ : "Всякий труд почетен ". ЗАНЯТИЕ № 5. ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА. ЦЕЛЬ : Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 17:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Алпатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД